пробудился со сладкого сна Вова от криков матери.
а именно..стонов. для Володи это не удивительно.
(ш-общительная) шлюха, редко она все же приводит суда мужиков, но все же приводит.
протерев сонные глаза Вова резко встал на ватные ноги. из-за чего разболелась голова ещё больше. боль в голове резала по ушам. так ещё и выкрики мамы про какого то Дмитрия заставляли Вову так и свалиться на пол.Каша лишь посмотрел в телефон ради времени.
первое что он заметил дохуище сообщений от Санька, а уже после - время.
17:49
Володя сильно удивился ведь такое чувство что спал минут 20 от силы.но все же решил зайти в чат к бомбе.Вова ахуел. если Саша сразу так пишет после прогулки с кем то. значит норм кент..
но все же Володя решил ответить своему другу
нажимая легкими и потными от жары подушечками пальцев Вова печатал сообщениеВове не очень получалось попадать по клавиатуре потому что тот только проснулся. лмао.
несколько минет Вова просто таращился в экран дожидаясь ответа друга. и он ответил через минуты 4 Володя же в недоумении ждал ответа Саши и он последовал сразу как тот прочитал
(автору лень делать время)
Володя нахмурился. ведь только он знал об этом секрете, он его спалил когда увидел бинты на руках и заставил показывать. не важно. уже в полном состоянии напечатал другу ответпарень ахуел.даже очень. ведь геев он практически не встречал. сам он то не гей.вроде.
в полном ахуе Вова продолжил диалогкрасивый. произнёс в голове у себя Вова, а встречал его он..во снах?..он сам не помнит этого..не думал.
—————————————————————————-
все. хватит вам. если тут наберётся хотябы 5⭐️
то ждите проду. хотя я подумаю. короче жду.