ПИВО,СЕКС,ЛЮБОВЬ, КОНЕЦ.

93 13 18
                                    


Вова вопросительно смотрел на Влада пока тот шарился в пакете.
после чего звуки стекла бутылок пронеслись по пустой квартире.
Вино! Влад вытащил вино. Калюка натянул улыбку до ушей и присел на стул и весело сказал.

-доставай бокалы!

—Володя ещё секунд 10 смотрел на Влада но все же опомнился и подошел чтобы достать бокалы.

-тебе нормально вот так бухать с мужчиной которого ты практически не знаешь? вдруг я маньяк.

—на что Калюка усмехнувшись взял бокалы с рук Вовы как будто специально докасаясь до пальцев младшего. по телу Вовы пробежались мурашки.

Влад проигнорировал вопрос и начал наливать вино. он не знал как ответить ведь сам считает своё поведение странным. ведь обычно он сам не настолько открыт к людям, но не к Вове.

налив два бокала Владислав подал один из них Вове. тот принял его и отглотнувший глоток сказал.

-ты даже не знаешь сколько мне лет..


* * *

прошёл час после того как парни начали пить. на телефон Вовы приходило много сообщений. Володя решил это игнорировать.

-кстати.. так что на счёт возраста?..

— запутываясь в своих же словах говорил Калюка. язык путался. ведь оба никак не трезвые, ни на каплю.

-сколько дашь?

—прокашлялся Вова

-ну..много..всмысле наверное лет 20?

— первую фразу Влад сказал не так громко как вторую. не так уверенно.

-не угадал. хотя! пусть это останется секретом)

— Вова ухмыльнулся. ведь ему даже нету 18. поэтому решил не говорить тому, а то вдруг ещё общаться перестанет.

-ну судя по тому что у тебя квартира есть..18 должн..но быть..я не знаю короче!!

—из-за опьянения никто из парней не мог правильно сформулировать речь.

* * *

парни ещё посидели час..или полтора. бутылка вина уже опустела где-то полчаса назад. поэтому парни просто болтали по душам.

-Воооваа.. я спать хоч..чууу..

—протяжно сказал Влад уже практически заваливаясь на стол в ответ от Володи лишь тихий шёпот, но слышный.

-пойдём в комнату..я те.тебя уложу..или выебу..))

—парни во время своих бесед много раз друг друга подкатывали такими шутками.

-да пойдём уже..оголяться будешь..

—как будто такие шутки уже звоночек?но Вову это не волновало он воспринимал это как шутки. смешные шутки.

Володя взял под руку старшего потому что он был более пьяный в отличии чем сам Вова.

Владимир повёл Влада в свою комнату и уложил на кровать накрыв пледом..и уже собрался уйти спать на диван.

-Вова.. поспи со мной.

—Володя обернулся на своё имя. и честно отреагировал безразлично но лёг рядом. накрыв себя тем же пледом.

Вова уже стал проваливаться в сон как Влад его от него отдернул.. повис над Володей и взглянул нежные голубые глаза. (Вова ахуел) после чего старший прильнул к шее. оставляя на них мягко багровые следы переходящие в дорожку заставляя стонать младшего и материть Калюку. Влад перешёл к алым губам накрыв их своими покусывая чужые. Володя сразу не осознал из-за чего рот был открыт. шанс для Влада. язык темно-волосого вошёл в рот Вовы сразу начиная хозяйничать у него. в то же время Володя только сообразил.. и ответил на поцелуй.
(ураа🎉🎉)
Влад же не стал медлить перевернул Вову на живот и начал аккуратно снимать штаны с боксерами. оголяя того. и себя. с себя он тоже начал снимать свои штаны..
Влад достал из своего кармана..презик. с смазкой..готовился
натянув презерватив на член Влад равномерно намазал смазку по своему члену.а позже уже по анусу Вовы и своим пальцам.сначало впустил один палец от чего был слышен лёгкий стон Вовы..вошёл второй..стонов становилось больше..громче..сделав ножницы Володя прикрыл свой рот рукой, но Влад почти моментально убрал её. вошёл третий палец. достаточно..

* * *

у Саши..

я уже ехал к Вове но вдруг приходят сообщения от него.. Саша ахуел. сначало зовёт, а потом прогоняет? Санька не на шутку эту обидело он стал писать Вове спрашивая причины..как обычно игнор.. Саня верный друг поэтому решил не ехать.. но через три часа достучаться до друга не получилось.
Саня верный друг..он поехал к Вове. у него были ключи от его квартиры на всякий случай. ведь Вова доверял Саше как самому себе. уже проворачивая ключ он зашёл в квартиру.. не успел разуться..стоны..из комнаты.. стоны Вовы?
Саша вышел из квартира лишь ухмыльнувшись на последок.

-не думал что гей..так ещё и в жопу принимает..

————————

ну вот и все. закончилась история😍😍

и ещё зафорсите уже пж мой фф «прицел»😔

🎉 Вы закончили чтение анти-алгофоб//мафаши. 🎉
анти-алгофоб//мафаши.Место, где живут истории. Откройте их для себя