Предисловие от автора

70 13 0
                                    

На фест «Музыкальная эстетика» от -_superhuman_- и wwwglow

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На фест «Музыкальная эстетика» от -_superhuman_- и wwwglow

Начну с предупреждений, так как это хоть и короткая, но действительно сложная работа. Я намеренно оставляю её без морального финала, и рассказчик в нём, очевидно ненадёжен, в виду полученных травм и «вьетнамского синдрома».

Изначально в планах было более буквально рассмотреть и коллаж, и песню, но в процессе я поняла, что больше не могу писать фанфик ради фанфика, что милая, слегка грустная романтика мне давно безразлична, и я просто не могу выдавить из себя что-то чувственное об обстановке спокойной. Вместо этого я взяла коллаж и песню и инвертировала их: всё тот же дом, всё те же шрамы, тот же кот, и тот же немой вопрос: «Как ты терпишь меня и почему?», но герой поломан, травмирован до неузнаваемости, и, что не очевидно, героиня травмирована тоже.

Они не понимают друг друга, они говорят на разных языках, они – беглецы. Они оба бегут от прошлого, хоть и находились по разные
стороны конфликта. Единственный язык, который между ними существует: чувства, поцелуи, прикосновения, физическое удовольствие. Но любовь редко когда может залечить те травмы, которые наносит человеческая жестокость и смерть.

Я намеренно не прописываю характеров полностью, потому что и Нин и Субин – образы собирательные, с одной стороны вымышленные, но с другой более чем реальные. Они существуют лишь для того, чтобы заставить читателя задуматься, заглянуть глубже. Субин может путаться в датах, что-то помнить более отчётливо, что-то нет. Мир рассказа можно рассмотреть только через призму его видения, и мы не можем знать всего, только догадываться.

Плейлист короткий и состоит всего из трёх песен и одной инструментальной композиции:
Taylor Swift – Tolerate it
David Bowie – Starman
Bryan Ferry – You are my sunshine
Claude Debussy – Clair de Lune

Коллаж от организаторов:


Работа выйдет в течение сегодняшнего дня, она почти дописана. Просто публикую заранее, чтобы у вас была возможность подготовиться морально.

Солнечный ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя