Ну как, Никита уснул, а вот Алиса решила сходить в аптеку за тестом на беременность ( детей они планировали, сексом на свадьбу и после неё без контрацепции ( так что всё возможно)). Аптека в доме так ещё и круглосуточная, так что много времени это не займет. Алиса спустилась, купила в аптеке пару тестов. Вернулась домой. Никита спал хух. Девушка пошла в уборную, сделала всё что надо, поставила камеру что бы заснять свою реакцию, просидела 20 минут и на удивление за это время ни разу возле туалета не сидела.
Прошло 20 минут взяла в руки тест
Алиса: 1 да как так блин, хотя стоп 2 да 2, девушка улыбнулась и начала прыгать до потолка, она была очень счастливая. Решила сделать все что бы убедиться. На всех 2 она начала радоваться ещё сильнее.
Алиса: Никита Никита Никита вставай хватит спать!!! Я знаю почему меня тошнило!!
Никита: ну чего спать мешаешь?
Алиса: Никита, Алё проснись, я говорю знаю почему меня тошнило!!!
Никита: а чё ты такая счастливая ночь на дворе!
Алиса: Никита!!! Внимание!!! Ало!
Никита: я внимательно тебя слушаю !
Алиса: достала тест и через минуту они сидели так:Никита взял её на руки начал кружить и целовать!:
Никита: моё ж ты солнышко! Никита тоже был очень счастлив!
Алиса сделала фото и выложила в инсту. Подпись: теперь в мире будет ещё на одного Коробыко больше 💘
Никита: та ну спать я теперь точно не смогу, я в магаз, а ты пожалуйста с унитазом не сиди тут. Поцеловал её.
Алиса: не от меня зависит, ты между прочим виноват!
Никита: за то ты счастлива как никогда!
Алиса: ну да!
Ушел в магазин. А Алиса не могла успокоиться ну уж очень счастлива она была.
Звонок (Оля)
Оля: подруга ты чё беременна?
Алиса: да
Оля: поздравляю!!!! Так я завтра приеду будем праздновать! И поговорим, а сегодня спокойной ночи!
Алиса: спокойной ночи!
Примерно такой же диалог и с Машей.
Никита вернулся
Алиса: блин ну что ты так долго? Я чуть не померла от скуки. Выходит в коридор. Стоит Никита а в руках:Никита: а ой зайчик это тебе!
Алиса: ты чё с ума сошел. Налетела на парня с поцелуями Алиса.