Выйдя из ванной комнаты Никита пошёл собираться. Он собирался пойти в кафе позавтракать, он хотел позвать Олю дабы посоветоваться. Звонок:
Оля: о привет Никит
Никита: привет, Оль вы уже проснулись?
Оля: я да, а Егор ещё нет.
Никита: отлично, слушай Оль мы можем встретиться в кафе? Мне нужно с тобой посоветоваться!
Оля: можем конечно, сейчас я оденусь и я готова это минут 20, а где встретимся то?
Никита: давай в кафе остров?
Оля: ага поняла минут через 30 буду!
Никита: буду ждать, спасибо, Оль!
Оля: да не за что!
Звонок завершено. Они оба собрались и доехали до места назначения. Они поздоровались и зашли в кафе. К ним почти сразу подошла официантка.
Официантка: здравствуйте! Вы определились что будете брать?
Никита: да, я буду картофельное пюре и мохито.
Оля: а я буду салат цезарь и айс латте.
Официантка: минут 10 и всё будет готово.
Оля: так о чём ты хотел поговорить?
Никита: слушай Оль, я хочу сделать Алисе сюрприз и приехать к ней...
Оля: давай подробнее
Никита: смотри на этой неделе у нас ещё 4 концерта и сразу после них я хочу полететь в свой родной город и собственно встретиться там с ней. Когда приеду напишу ей с просьбой дать адрес и приеду с цветами и предложу встречаться как тебе план?
Оля: по моему план шикарен, действуй!
И в это время им принесли заказ.
Официантка: вот ваш заказ
Никита и Оля: спасибо
Они позавтракали и после Никита продолжил:
Никита: но есть проблема.
Оля: какая?
Никита : я даже незнаю любит ли она меня вроде да а вроде и нет я не понимаю:(
Оля: любит она тебя 100%, я у неё аккуратно во время разговора спросила!
Никита: серьезно? Ухты, спасибо тебе большое, Оль!!!
Оля: та не за что, я всегда рада помочь!
После этого Никита сразу полез в телефон и купил билеты на самолёт через 6 дней. После подошла официантка и принесла счёт. Никита заплатил и они вышли из кафе.
Оля: Никит, а зачем ты за меня заплатил?
Никита : ты мне помогла, потратила время, выслушала это дорогого стоит, поэтому я решил хоть как нибудь тебя отблагодарить!
Оль: спасибо конечно, но друзья на то и друзья что бы помочь в трудную минуту.
Никита: ага:)
Далее они попрощались и поехали по домам.