Глава 1 - <Похищение>

10 1 0
                                    

- «Где я?» - парень задал вопрос хриплым тоном. По привычке он произносил все свои мысли в слух.
Стон боли вырвался наружу. Голова кружилась, а рвота приближалась к горлу. Руки были связаны, как и ноги, а на глазах плотная черная ткань.
Вкус железа ощущался на языке: он его прикусил? Нет, кажется, случилось что-то более масштабное. Его зад немного побаливал от твердости стула, на котором сидел парень.

- «Вы проснулись?» - спросил незнакомец. Его голос на удивление был приятным, но серьёзным, от чего по коже связанного прошлись мурашки. Странное чувство дежавю не задерживалось в сознании надолго.

- «Кто ты?!» - гневно закричал парень. - «И где я?»
Попытавшись увидеть хоть что-то через слой ткани, пленник несколько раз оглядывался по сторонам. Его волосы были растрёпанными, и некоторые пряди лезли в рот.
Страх сильнее окутывал тело, пальцы рук начали дрожать и леденеть.

Когда ответы не последовало, тишина сильнее начала бить по ушам.

- «Черт! Хренов мудак, отвечай!» - ярость кипела внутри, но она была лишь защитной реакцией, чтобы похититель не заметил его страх. Не смог увидеть как его тело трясется и судорожно пытается высвободиться от верёвок. - «Эй!»

- «Будьте тише.» - спокойно ответил мужчина. - «Мне хочется немного сыграть с вами, надеюсь вы не против.» - даже ничего не видя, парень мог сказать, что этот ублюдок улыбается. Да и какая, к чёрту, игра?
Они не в том положении, чтобы говорить про развлечения. Возможно, у похитителя просто не все дома.

Отзвук приближения шагов эхом отражался от стен. Пленник замер. Он ничего не говорил, он старался даже не дышать. Все, что сейчас слышал парень - это шаги и стук сердца в груди.

"Блять. Блять, блять, блять, блять, блять." - мысленно, как мантру¹, повторял связанный.

Итак, давайте вместе вспомним всех людей, которым парень перешёл дорогу на этой недели. Вывод: у него отпуск, поэтому он сидел дома и никуда не выходил. Тогда какого хрена?!

- «М-мы знакомы...?» - пленник задал свой вопрос, вспоминая мимолётно чувство дежавю, на которое он не обратил внимания. Голос предательски задрожал и перешел в полушёпот.

_-***-_

• Мантра¹ - что то типо молитвы.

Кто он? (ремейк)Место, где живут истории. Откройте их для себя