Сверху послышался смешок.
- «Чего смешного?» - спросил Егор и поднял голову вверх. Он ожидал чего угодно, но только не того, что его поцелуют.
Похититель лишь прикоснулся к чужим потресканным губам на пару секунд и отстранился. Мужчина, не дожидаясь, когда полноценное осознание прийдет в голову к журналисту, вновь затянул его в поцелуй. На этот раз он был более страстным.Когда Линч попытался отстранить голову, похититель начал удерживать ее силой. Мужчина отстранился, и Егор уже было подумал, что это все, но внезапно чужой палец заставил блогера открыть рот, и действия повторились.
Язык проник внутрь и начал наводить там свои порядки: исследовать зубы, небо. Так спустя минуту мужчина все же оставил парня в покое.Блогер глубоко дышал, его повязка немного намокла от слез. Да, ему было приятно, но это не отменяет того факта, что есть шанс изнасилования. И все же румянец теперь был не только на ушах, но и на щеках. Линч опустил голову и к полу.
- «Выглядите поникшим, мистер Линч.» - слова тяжело обработать. Сейчас Егор уже ничего не хотел. - «Не нужно расставаться.»
Кажется мужчина хочет его подбодрить. Смешная шутка, ага.Руки похитителя подняли чужую голову за подбородок. На этот раз он оставлял лугкие поцелуи по всему лицу: нос, щеки; повязку, вместо глаз. И Линч будет лжецом, если скажет, что его это не успокоило.
Он сжал губы в тонкую линию. Тело дрожало.- «Ну же, мистер Линч, не стоит расстраиваться» - большие пальцы медленно поглаживали молодую мордашку. - «Я не собираюсь причинять вам сильную боль.»
Сильную может и нет, но про слабую ты ничего не сказал.Мужчина вновь поцеловал Егора. Когда похититель собирался углубить поцелуй, журналист не сопротивлялся.
Внезапно резки вскрик боли прервал действие. Мужчина отстранился и посмотрел, что же парень будет делать на его маленькую 'оплошность'.
Блогер высунул свой язык наружу и поморщился от неприятных ощущений."Больно..." - подумал Линч, но никак не упрекнул в этом виновника.
Маленькая струйка крови медленно стекала с языка. Это помогло ему вспомнить момент его похищения, и почему же при пробуждение он чувствовал вкус железа во рту. Его ударили и он стукнулся щекой об стену. Кажется, тогда он прикусил ее и заработал не маленький синяк в месте возле рта. Наверное там еще и пару царапин осталось.
Чтобы проверить свою теорию он дотронулся языком до предполагаемого места и оказался прав.- «Чего ты хочешь?» - когда Егор успокоился, он задал вопрос мужчине.
Он боялся ответа, но хочет блогер или нет, ему необходимо услышать, что чужаку нужно.- «Все просто.» - начал мужчина и, сделав небольшую паузу, продолжил. - «Я хочу вас.»
"Блять." - ругательство пронеслось в голове. Он так и думал.
- «Надеюсь на ваше сотрудничество, ведь полиция всё равно вам не поможет.»
Несколько минут Линч молчал. Его догдки подтвердиллись, теперь он знает, кто его похититель.
- «Лемптон...»
- «Рад тому, что вы так быстро меня узнали.» - очередной поцелуй. - «Надеюсь вы не против моей игры, потому что если нет... Думаю у вас нет выбора.»
_-***-_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто он? (ремейк)
FanficКак я уже говорила: я хочу переписать свою работу. Она выйдет короткой, а может быть станет длиннее предыдущей, кто знает.. Я постараюсь особо сильно не отклоняться от "оригинала", но скорее всего многое поменяется.