Проснувшысь, Егор не мог понять, где он. Голова, как и все его тело, болели. Медленно оглядываясь, он понял, что находиться у себя дома, в своей кровати, в своей комнате.
Казалось, все, что произошло, было всего-навсего сном. Но, когда Линч спустился в ванную, чтобы умыться, он заметил укус.Это был не сон, это была реальность. Он стоял перед зеркалом и смотрел на свое тело. Больше всего было засосов. Губы все еще были ярко алыми от постоянных ласок, а, посмотрев на свой язык, второй след от зубов виднелся там.
На щеке синяк и пару царапин, на руках гемотомы от веревки.
Все это было реальностью.Внезапный стук в дверь привел журналиста в чувства. Он вышел в коридор и несколько минут пялился на входную дверь, пока стук не повторился, а за баррикадой не раздался голос Джона.
- «Блять.» - это был его друг.
_-**-_
В общем это просто ремейк. Пока перечитывала свой фф чуть не сдохла от кринжа.
Честно, я удивлена, что никто не сказла о том, какое дерьмо я написала. Ну, в принципе, это не так важно. Я все еще с вами, я все еще пишу фф. Просто на время у меня случилось выгорание, а потом я преисполнилась переписать "Кто он?".
Я все еще страдаю херней)) Сейчас, на самом деле у меня примерно времени столько же, сколько и во времена школы, иногда даже больше, так что как получится, так я и выпущу продолжение "Проблема без решения". ( В нем кстати будет две концовки: одна - обычная, другая - 18+.)
Я старалась почти ничего не менять, но в предпоследней главе что-то пошло не так...
Под конец 4 главы, я все писала через силу и с трудом, так что весь конец был выдавлен из пальца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто он? (ремейк)
FanficКак я уже говорила: я хочу переписать свою работу. Она выйдет короткой, а может быть станет длиннее предыдущей, кто знает.. Я постараюсь особо сильно не отклоняться от "оригинала", но скорее всего многое поменяется.