Глава 1. Временами даже магия бессильна

12 4 1
                                    


«Еще один скучный день, — отрешенно подумал мужчина, лениво прислонившийся к стене ветхого дома. — Неужели кто-то наслаждается подобной жизнью? — внимательный взгляд светло-серых глаз задержался на детях, весело играющих на другой стороне улицы. Звонкий смех был слышен даже отсюда. Мужчина горько усмехнулся. — Похоже, мне этого никогда не понять.»

Ник оттолкнулся от стены и направился в дом, намереваясь провести под его ненадежной крышей очередной бессмысленный день.

Царившие вокруг умиротворение и гармония выводили из себя. Казалось, он утопает в болоте, которое, наслаждаясь мучениями, медленно, но неумолимо затягивает в противную, цепкую трясину. А он послушно стоит, глядя на обезумевших от ярости волков, поджидающих на берегу, и не смеет шелохнуться... В такие моменты невольно задумываешься, а какая смерть лучше? От клыков диких зверей, жаждущих твоей плоти? Или от гадкой жижи, которая в конце концов заполнит твои легкие?

Мужчина негромко рассмеялся. Сколько раз он уже думал о подобном? А мысли все продолжают бесконтрольно блуждать. Но почти всегда их поток прерывает один и тот же образ — нож, способный оборвать жизнь врага... А, может, и его собственную, если болото держит слишком крепко...

Рывком распахнув скрипучую дверь, мужчина замер. Краем глаза заметил: к калитке подошел юноша. Если Нику не изменяла память, паренек жил в небольшом кирпичном доме на соседней улице.

Благодаря Элен, взявшей на себя обязанности местного лекаря, Ник знал почти всех жителей деревни. Дочь любила рассказывать о своих пациентах. К сожалению, последних было немного. И не потому что местные отличались очень крепким здоровьем.

Многие просто не подпускали девушку к себе, презрительно называя ведьмой и обвиняя во всех свалившихся на них бедах. И хотя Элен не отчаивалась, Ник прекрасно видел, как задевают ее подобные замечания. Будь его воля, он бы показал им настоящую магию. Ту, которой действительно стоит бояться!.. Но дочь вряд ли оценит подобное заступничество.

— Что тебе нужно? - обернувшись к вздрогнувшему от неожиданности юноше, спросил Ник.

Тот растерянно уставился на него. Мужчина даже подумал, что мальчишка не понял, о чем его спросили. Однако несколько секунд спустя паренек приятно удивил.Юноша скромно улыбнулся и спрятал за спину нервно подрагивающие руки.

Цена магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя