"Он и впрямь всерьез взялся за него", — Элен стерла пыль с древних книг и повернулась к столу. Она не любила прибираться здесь, слишком много вещей приходилось передвигать с места на место. А если учесть, что почти за каждым предметом в этой комнате стояла история, и чаще всего не слишком приятная, желание прикасаться к ним пропадало окончательно.
Отец любил находиться здесь, в "зале памяти былого величия". Печальное и красивое название, которое совершенно не подходило этому месту. Небольшая мрачная комната в покосившемся от старости доме. Никакого величия. Лишь тоска по ушедшему. Воспоминания, которые хочется выкинуть из головы, но страшно забыть. Паутина прошлого, которую отец не желает разрывать. Более того, стоит оборваться одной из нитей, он, словно паук, сплетает новую.
"Я пойду с тобой, только если ты уйдешь из армии", — сказала она ему несколько лет назад, еще до того, как они поселились в этой деревушке.
"Я добился, чего хотел. Больше меня здесь ничего не держит," — последовал ответ. И пусть тогда он прозвучал легко, правды в нем, как позже выяснилось, почти не было. Только желание вернуть себе дочь и намерение добиться этого даже против ее воли. По крайней мере, именно так сейчас казалось Элен. Потому что человек, готовый отпустить прошлое, не возведет для него алтарь и не станет хоронить себя подле него.
Из соседней комнаты донесся грохот. Небольшая комната — не самое лучшее место для занятий с оружием. Однако заниматься перед домом было нельзя, соседи должны были думать, что Кай всё ещё у старика Дена, помогает тому по дому. Они даже перенеслись сюда с помощью магии. Девушка улыбнулась. У Кая был такой растерянный, но при этом довольный вид. Кажется, транспортация юному магу пришлась по душе. Ещё повезло, что он нормально ее перенес. Ник ведь наверняка не предупредил ученика, что первое перемещение чаще всего бывает неприятным. Элен, например, в свое время мучилась от тошноты, у некоторых ее соучеников начинала кружиться голова, а кто-то и вовсе несколько минут после переноса был не способен подняться. Со временем, конечно, организм к подобному привыкает, но новичков все же лучше предупреждать о возможных последствиях.
Девушка неодобрительно качнула головой и возобновила уборку. Иногда ей казалось, что отец просто пытается усложнить ученику жизнь. Даже сейчас, почему бы не наложить заклинание невидимости или не создать ограждающий купол? На улице упражнять с кинжалом было бы всяко удобнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена магии
Viễn tưởngКай Ритерн всю свою недолгую жизнь провёл в деревне и о силе никогда не мечтал, однако после смерти сестры и отъезда брата всё изменилось. Юноша осознал собственную слабость и обратился к магии. Ведь нет на свете силы могущественнее колдовства. Оно...