~5 глава

28 17 1
                                    

Объявление
Внимание!!!
Важная новость!
Ада Со из 10-Б класса встречается со своим новым одноклассником Марком Чаном .
Как вы думаете,как давно они встречаются?
Фотография

-Иля ,что это ?
-Объявление.
-Ты ведь сказала ,что эта была твоя тупая шутка и почему здесь написано,что я с этой обезьяной встречаюсь.
-Кхм,что это Ада?
-Читай , обезьяна 🖕🏻.
-Ад,не ты должна его назвать обезьянкой ,а он тебя.-сказала Илая.
-Любительница Эдварда Калена ,замолчи!-раздраженным голосом сказала Ада.
-Воу, малышка полегче.
Марк внимательно читает объявление.
-Ну всё понятно.
-И всё?Ты не хочешь что-то сделать?
*пришло сообщение
Сообщение
Ада ,моя дочь и её муж скончались в автокатастрофе,но Лилит находится в тяжёлом состоянии.Я поеду в больницу,оставайся у Илаи в гостях .Я приеду через неделю, не волнуйся за меня,я буду устраивать похороны в России.Завтра полей все цветы в доме .Пока❤️
-Иля, можно остаться у тебя на неделю,-дрожашим голосом сказала Ада.
-Коротышечка моя, может у меня останешься?-сказал Марк.
Тело Ады начало трестись , девушка присела на корточки и дрожащим голосом сказала:«Иля , можешь дать воды ?»
-«Но у меня нет воды и зачем ты вообще присела ?-сказала Илая,-шутишь надо мной?»
Илая сделала вид ,что обиделась и отвернулась от Ады (Илая подумала ,что Ада шутит, и если она отвернётся ,то Ада встанет и скажет,что это была шутка.) Марк присел рядом с Адой.
-Что с тобой,малышка?-сказал Марк.
Как только Илая отвернулась и отправилась вперёд,Ада потеряла сознание.Голова Ады упала на колени Марка.
-Что с тобой,Ада ?-сказал Марк.
Как только он осознал,что Аде стало плохо.
Он прокричал Илае вслед.
-Илая, где медпункт у вас?-прокричал Марк.
-А тебе зачем?-медлено поворачивается Илая к Марку и говорит.
-Аде стало плохо!-сказал Марк.
Марк берёт Аду за тело ,он думал ,что человека тяжело поднять ,но Ада была такой хрупкой и неподвижной казалось,что вот-вот он её сломает .Локоны начали медленно падать на руки Марка.
-На втором этаже в 42 кабинете!-сказала Илая.

Холодный или горячий ?Место, где живут истории. Откройте их для себя