~6 глава

12 6 0
                                    

—На втором этаже в 42 кабинете!–сказала Илая.
Марк несёт Аду на руках.

В медпункте
Медсестра видит Аду без сознания.
—Что с ней случилось?—спрашивает Аля Коран.
—Ебанулась дура вот и всё .—сказал Марк.
—Подожди , я тебя где-то видела, —сказала Аля Коран,—ты учишься с ней в одном классе,я вижу по твои глазам ,что ты знаешь,что с ней случилось,расскажи , пожалуйста,мне важно знать из-за чего она потеряла сознание.
—Вы так сказали,как ...—сказал Марк.
—Как кто ?—перебивает медсестра Марка.
—Как гадалка в Tik Tok,вы случайно не гадаете на таро ?—пугливым голосов сказал Марк.
—Нет ,не гадаю ,так не отвлекаемся ,что с ней случилось?—сказала Аля Коран.
—Я честно не знаю из-за чего она потеряла сознание,хотя ... я предпологаю ,но перед тем,как она потеряла сознание ,Ада прочитала что-то в телефоне ,я слышал ,что у неё пришло сообщение от кого-то , наверное что-то случилось . Кстати,она была напугана или у неё был шок от прочитаного.—сказал Марк.

———————————————
Слова автора
Фиговенька , конечно, медсестра бросила человека, которому плохо и начала болтать про карты в Таро,рука лицо (я понимаю,что это придуманное из моей головы,но всё таки медсестра,медбратья и врачи не должны бросать поциента в тяжёлом состояние).
————————————————

—Хорошо , я тебя поняла . Можешь идти на урок?—сказала Аля Коран.
—Досвидания .—сказал Марк Чан.

В кабинете
—Почему на уроке нет Ады Со,Илая Ким , ты её лучшая подруга,где она ?—сказал учитель по биологии.
—Она потеряла сознание и лежит в медпункте.—сказала Илая.
—Хорошо, я позвоню её бабушке и она заберёт её после того как она проснётся,—сказал учитель.
—Она уехала в Россию по делам,её разберут мои родители,—сказала Илая Ким.
—Хорошо , я тебя понял,—сказал учитель.

В коридоре
—Я знаю почему Сошка (она так называет Аду) потеряла сознание,—сказала Ева.
—Расскажи , нам очень интересно.—сказали подружки Евы .
—Она ебалась с Марком в мужском туалете.—сказала Ева.
За спиной Евы стояла Илая и слушала слухи , которые начала распускать про Аду.
—Ага,вот кто слухи распускает .—сказала Илая.
Ева медленно поворачивается к Илае.
—Кимошка,съебись .— сказала Ева, повернувшись .
Пока Ева поворачивалась ,Илая достала учебник по математике.
—Пожуй , сволочь, учебник по математике.

Холодный или горячий ?Место, где живут истории. Откройте их для себя