20

42 4 2
                                    

П-ов Эмили
Я позвонила девчонкам и уже через час они были у меня.
Пенси: вы неплохо устроились.
Дафна : да у вас уютно.
Ты: да мне тоже нравится, ну что рассказывайте как у вас дела?
Пенси: ну хорошо вроде у Блейза какие-то дела с отцом он уехал в другой город я пока одна.
Дафна: у нас тоже всё хорошо, есть одна хорошая новость но о ней вы узнаете позже.
Ты: умеешь ты заинтересовать.
Дафна: а то.
Пенси: а Тео кстати где?
Ты: его вызвали на работу посмотреть какой-то проект.
Пенси: понятно
Мы с девчонки сидели и болтали часа три после они уехали а я вышла на террасу и стала ждать своего любимого мужа
П-ов закончен.

Тео приехал домой и в гостинной нашёл спящую Эмили.
Тео* видимо ждала меня и уснула*
Теодор взял свою жену на руки и отнёс в спальню. Положив девушку на кровать он лёг рядом.
Тео: * Эмили моя Эмили как же я счастлив быть с тобой, я так не хочу тебя расстраивать но у меня такое ощущение будто я обманываю тебя, но лучше пусть будет так  чем как-то по другому. *
В итоге Тео приобнял Эмили и тоже заснул, проснулись они поздним вечером посмотрели фильм и снова легли спать.

Праздник у дафны и Драко.
Ты и Тео вместе с пенси и блейзом приехали в дом Малфоев младших. Там было достаточно много людей и вот наконец вы нашли хозяев.
Тео: ребят, мы что-то о вас не знаем, что за повод?
Дафна: никто из присутствующих ничего не знает, но, скоро все все узнают.)
Пенси: мда, заинтриговали.
Вот проходит около двадцати минут все всборе, было много знакомых лиц в том числе и Астории со своим мужем.
Ты: * мда грану не повезло с женой*
Драко:дорогие друзья и родственники вы наверное всё задоетесь вопросом зачем мы все здесь собрались так вот у нас есть для вас очень важная новость.
Дафна: мы могли бы рассказать её по отдельности но решили не заморачиваться и рассказать всём сразу так что слушаем.
Тут включается какая-то колыбельная, а после неё идёт непонятный голос который говорит

Дорогие гости, я причина ваше сегоднешнего сбора, я надеюсь вы будете меня ждать ведь Дафна и Драко так старались чтобы я был с вами. Дорогие мама и папа, бабушки и дедушки, крестные тёти и деди, ждите меня буду через девять месяцев..

После этого все налетели на пару с поздравлениями и вы в том числе
Пенси и ты: аааа мы так рады.
Блейз и Тео: поздравляем.
Тео: кого хотите?
Дафна и Драко: мальчика.
Пенси: сговорились?
Дафна: ахаха нет.
Ты: а кто крёстными будет?
Драко: а это вы узнаете позже, когда мы узнаем пол.
Ты: ммм так не интересно.

Вот  уже началась осень. Вы узнали пол малыша Драко и Дафны, у них будет мальчик как они и хотели. Ты была за них счастлива. Также вы узнали что ты с Тео станете крёстными. Всё было бы просто великолепно если бы не один случай на гендер пати.

Астори: ну приветик миссис  Нотт.
Ты: здравствуй , миссис гран. Что хотела?
Астории: хм да так просто хотела сказать.
Она подошла ближе и прошептала на ухо
Астории: тебе следует лучше следить за своим мужем а то вдруг уведут.
После этих слов она отстранилась , странно улыбнулась и  отошла в сторону оставив тебя с кучу разных мыслей в голове.

Ты не разговаривала на этот счёт с Тео, ты всё таки решила что в этом нет необходимости. Поэтому через время ты всё это забыла и стала жить привычной жизнью. До одного момента.

Дело близилось к новому году. Ты как обычно ходила по магазинам выбирая подарки для родных тебе людей, родственников друзей. Ты ходила одна но несмотря на это твой шоппинг был полон вайба. Придя домой уставшая по звукам из ванной ты поняла что там Тео. Ты начала спрятала пакеты и села на кровать.
Звук и уведомлений, затем ещё и ещё это доносилось с тумбочки где лежал телефон теодора.
Ты* кто ему там пишет*
Сначала ты не хотела брать его телефон но уведомлений было всё больше и больше и твоё любопытство взяло верх.
Ты: * просто посмотрю от кого и все*
Ты взяла телефон парня и увидела контакт который назывался ❤ у него была чёрная аватарка поэтому ты не поняла кто это.
Ты: не поняла.
Твоё сердце резко сжалось, но ты продолжила, ты ввела пароль который ты знала и зашла в этот чат.

? : ну что я с ним развелась когда ты бросишь свою телку.
? Я по тебе скучаю
? Могу фоточки отправить
? Может встретимся, как раз ты скоро в командировку
? Милый ответь побыстрее я очень скучаю. 💋❤

Вдруг вода выключила ты всё закрыла и убрала и быстро спустилась вниз. Ты не верила своим глазам, он мне изменяет думала ты, но сердце почему-то подсказывала что-то обратное, поэтому ты решила даже не спрашивать про это и пока ничего не предъявлять.

Тео: о милая ты уже дома?
Ты: да как видишь.
Сказала ты с некой злостью и досадой.
Тео: что-то случилось?
Ты: да так ничего просто дела на работе.
Тео: может фильм глянем?
Ты: нет , я устала, я спать хочу
Тео: ладно хорошо спокойной ночи любимая.
Он поцеловал тебя и ты пошла наверх.
Тео:*странная какая то*

Неделя до нового года.
Праздновать вы решили компанией как в том году, тоесть у лизи и Стива. Вы как обычно собрались и приехали туда. Собравшиеся все вместе друзья стали много разговаривать ведь у них было что обсудить к примеру пенси тоже беременна Дафна скоро родит Гарри и контри поженились и много других разных новостей. Вообщем вы провели в разговорах почти весь вечер только под конец дня решили сходить в бассейн чтобы расслабиться.

915 слов
Ну как вам часть?
Как думаете сколько ещё будет частей?



рыжая любовь теодора ( 2 сезон) Место, где живут истории. Откройте их для себя