III

2 0 0
                                    

Тэхен за выходные никуда не выходит. Знакомые звонят, зовут на кофе, но он дружелюбно отказывает, скидывая на то, что заболел. Пару раз звонит Чиу, интересуется как у него дела и спрашивает что-то по учебе, о чем именно идет речь Тэхен плохо помнит.

Все его мысли сейчас здесь , в этой квартире в прошедшей ночи с Хосоком, пусть даже и не полной. И там, далеко в прошлом. Ким слоняется по всей квартире, словно призрак неприкаянный, собирает осколки своей души, завалившиеся во все щели в полу. Пару раз он срывается на истерики, которые глушит подушкой. Стены тонкие, чтобы соседи не слышали.

У Кима впервые так. Впервые он не может собрать себя вновь целым. Впервые Чон унес с собой слишком большой кусок его сердца. Откровенно не хочется ничего. Ни идти на учебу, ни снова всем улыбаться квадратно, так чтобы никто не смог подумать о том, что у него внутри. А внутри — пепелище. Руины, сожжённые поля и мосты, оставшиеся после кровопролитного боя. Никто в этом бою не вышел победителем. Оба проиграли. Друг другу и сами себе.

Боль. Уже какое-то слишком родное слово. У Тэхена оно ассоциируется только с темно–карими, практически черными глазами. Такими любимыми–ненавистными, родными–чужими. Как однако, жестока бывает судьба.

Не просто жестока. Она та еще сучка. Она идет рука об руку со своими верными подругами Смертью и Болью.

Ким знает, что Хосоку сейчас не лучше. Ему в сто раз хуже. Потому, что винит себя во всех их бедах. Тэхен знает, чего такие приходы стоят старшему. И что его также размазывает по полу в его берлоге. Жаль только, что парень понятия не имеет, где зависает Хосок. Свою старую квартиру он продал. Ким сам это видел своими глазами.

Он тогда пришел, съедаемый тоской. Соскучился. Вот только в той прежней квартире дверь ему открыла девушка с ребенком на руках.

— Здравствуйте, а Чон Хосока можно?

— Простите, но он здесь не живет.

— А где он живет?

— Честно, я не знаю. Этот человек продал нам квартиру. А куда он делся, я правда не знаю. Простите.

— Ничего. Все в порядке. Это я должен извиняться. Простите, что побеспокоил. Всего хорошего.

— Удачи.

Где ночует Чон он так и не узнал. Да и не пытался. Как–то странно спрашивать об этом человека, с которым вас не должно ничего связывать. Но связывает. Нить судьбы, чувства, проклятие или счастье — точно не известно. Их просто связывает что-то вместе. И связь эту не оборвать, не разрубить.

Вино и сигаретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя