:/

15 4 6
                                    

Это нахуй никому не нужно, но тем не менее…
Когда-то я работал над фан Данганронпой. В принципе, сейчас тоже, потому что я собрался всё переписывать кроме самых ключевых моментов.

И я хотел показать старое, так как больше данная версия, скорее всего, не всплывёт.

Названия глав изначально были написаны придуманным мной для абсолютно другой истории шифром

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Названия глав изначально были написаны придуманным мной для абсолютно другой истории шифром. И, да, я тупо писал это всё на английском, потому что на нём мне легче думать о ронпе.

Первый труп - абсолютный флорист, Таига Ханадай. Рантаро-подобный чел. Когда-то я выкладывал фон, на котором он был убит, и завершённый вариант с его телом на этом фоне, который позже скрыл. Он умер слишком рано, чтобы о нём можно было сказать что-то кроме его загадочности и высокого интеллекта. Именно из-за второй детали он стал первой жертвой.

Убийца - абсолютная парашютистка, Юмико Докуко. Она одна из самых непрописанных персонажей, от неё есть буквально лишь то, что она няшка-стесняшка, немного шарит за химию и биологию (соответственно, обладает знаниями о ядах), умеет оказывать первую помощь. Это важные для убийства моменты, потому что…

Таиге в напиток или еду, тогда ещё не решил, она подсыпала снотворное (скорее всего в еду, возможно она перемолола свои же таблетки в порошок и засыпала в солонку). Это было за ужином поздним вечером. Примерно минут через 15, когда он исследовал школу вместе с Юмико (он сам ей предложил вдвоём пойти), его рубануло и он упал (точнее, его ноги подкосились, а Юмико уже его толкнула, чтобы упал окончательно) на разбитые стеклянные пробирки, которые Юмико уронила незадолго до. Так и помер.

О суде особо не думал, а все улики и детали описаны выше. Кстати, важная деталь, что не сама Юмико пошла на убийство, а ей вбили в голову, что Таига - угроза.
Кто? Канеко Кокьё - абсолютная гипнотизёрша. Она хотела узнать, будет ли убийство зачтено ЕЙ, если она заставит кого-то всё сделать за себя, но по ЕЁ воле. Не сработало. Тут, на первом же суде, Канеко и раскрывается как антагонист и больше не выёбывается доброжелательным поведением.

Казнь, по моему мнению, весьма пресная, но на большее я не был (и всё ещё не) способен.

Её просто кидают с самолёта с неработающим парашютом. А внизу стекло как отсылка на смерть Таиги. Да. Это всё.
Ну, ещё парашют раскрылся, когда она уже трупик.

Второй труп - Узеджи Согоко, и я не знаю, как описать её талант одним словом. В русском языке есть слово спринтер? Ну, короче, спортсвумен, бегает она и в своей возрастной категории превосходит всех с большим отрывом. Акане-подобный персонаж, к которому у меня изначально была неприязнь после создания из-за чего я точно знал, что убью её, но потом смирился и подумывал сделать её выжившей. Передумал. Доброжелательная и немного наивная, усердно рабочие и вообще душа компании, но мозги в наличии.

Убийца - Мизуки (Мизуми???) Като. Я всё ещё не помню её имя, потому что везде писал по разному. Сейчас она Мизуки. Абсолютная актриса озвучки, по сюжету весьма известная и имеет много контрактов, её голос присутствует не только в оригинальном японском, но иногда и английском дубляже, если каким-то образом находится время для попыток (ведь она изначально японоговорящая и озвучка на неродном языке сложнее). Мотив нетривиальный, по факту Саяка и Кируми в одном: чё-то о прошлом, точнее, о контрактах и сроках.

Там челики пытались устроить успокоительное пати после лицезрения двух трупов, Мизуки и Узеджи (крч все кроме 3) принимали участие в организации. Тут немного майндгейма было.

Подражая голосу Изуми (когда та отошла), которую Мизуки хотела подставить, она позвала Узеджи туда, где был стол с едой, который типа надо было сейчас подвинуть в основную часть комнаты (тот кусок комнаты со столом был закрыт шторой), и Узеджи пошла, где её пырнули шампуром. До этого Мизуки спиздила баллончик краски у Изуми и покрасила ковёр, у некоторых на подошве была эта самая краска. На и около тела Узеджи были розовые волосы, вырванные Мизуки у Изуми ранее, кои есть у 3 с половиной человек (гольфистка, психолог, художница, которая та самая Изуми, и прядь у певца).
Гольфистку отмели из-за оттенка волос (и того, что её не было на приготовлениях), певца из-за того, что они в основном синие и невозможно выпасть такому количеству из одной пряди в чёлке, психолога по причине длины волос. Оставалась Изуми.
Кое-как, по синим следам около тела, Мизуки вычислили.

Казнь тоже немного пресная…

Пристегнули кандалами, поставили к микрофону перед монитором… И показывали цитаты персонажей, которых она озвучивала. Она должна узнать персонажа и озвучить реплику его голосом. Ближе к концу появляются цитаты. Реальных людей, включая Таигу, Юмико и Узеджи, и просто более мрачные фразы персонажей.
В самом конце ЕЩЁ НЕ СКАЗАННАЯ реплика кукловода (будет произнесена на шестом суде), которую Мизуки не отгадала и её ебанули током.

The end.

Есть шанс, что я покажу остальные три с половиной эпизода. Но это не точно.
Если это произойдет, то все трое вместе, потому что они далеко не такие прописанные.

А ещё у меня где-то были гс, где я в этом году перечитываю второй эпизод и восхищаюсь собой. Но это рил уровень для меня…

🎉 Вы закончили чтение Моё недо-творчество 🎉
Моё недо-творчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя