Честно, я пока жив. Пытался сделать географию, понять химию, не повесить математичку и не зарезать русичку/литераторшу, если я вообще правильно использовал и составил слово.
Короче говоря, я нихера не рисовал, не писал и вообще просто пытался выжить. =³
Всё, что сделано в художке не считается. Кстати, буду рисовать натюрморт за 2 часа в субботу, это пиздец. Хочется немного сдохнуть, учитывая, что у меня ещё 5 муниципальных олимпиад (история, обществознание, русский, биология и мхк), помимо этого уже сдан муниципальный английский.Кстати, англичанка всунула мне проверять работы следующей возрастной группы и я разочаровался в десятиклассниках. Максимальный балл, который я видел и проверил - 29/45, минимальный 9/45. Это было ужасно.
Лучший результат от нашей школы на моих глазах 21/45. Парня ещё ставили дважды в устную часть, потому что, по всем традициям, как обычно 3 участника на муниципал с каждой возрастной группы. . . Я был таким же счастливчиком и разочаровался ещё и в 7, 8 классах, помимо 10 и 11.Короче, я слегка на грани. Рисунки я выкопал, клянусь, даже натюрморт из художки покажу, нарисованный сегодня за два часа.
Начнём как раз с натюрморта.
Да, замазал город и фамилию, не отрицаю. . . Был спидран зелёного фона и я не трогал карандаш вообще.
Лучшее ухо в моей жизни. Перевернул его Ваттпад.
Няшк. Качество убогое, потому что фотографировал экран планшета. К сожалению, фотки с глазами нет. Обожаю эти нос и губы, которые я, оказывается, умею рисовать.
_Sayumi, ты заебала, где второй кусок коллабы. . .
Мой лайн, её покрас и я уже лет триллиард жду смены ролей. Всё что я знаю, много котов и Фурина.
Кстати, я её выбил. . . Просто так. И чтобы ходить по воде, наверно(е?).Удачи всем вам выжить или умереть, в зависимости от предпочтений, а я спать, потому что завтра 7, для меня 8, уроков и уже 2:30.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё недо-творчество
De TodoА здесь нужно описание? Ладно...... Если вы видите сломанные предплечья скелетов - так надо. Голень больше бедра? Так тоже надо. . . В остальном прожую вашу критику и постараюсь хоть чё-то понять, но не ожидайте скорого исправления ошибок. Разрешаю...