Мэри Кин сидела в своем скромном кабинете, полуденное солнце отбрасывало длинные тени на потертый деревянный стол. Чашка тёплого чая была забыта, её пар давно рассеялся. Однако её взгляд был каким угодно, но не томным. Он был устремлен на скомканную газету, один абзац был выжжен в её сознании, как клеймо.
Слова, простые, но леденящие душу, зажгли огонь в Мэри. Она вскочила на ноги, стул загремел за её спиной, она выбежала из кабинета, её поношенное пальто развевалось на прохладном ветру. Её разум лихорадочно работал, складывая воедино фрагменты статьи.
Её торопливые шаги эхом разносились по булыжникам, её цель была ясна.Когда она приблизилась к большому викторианскому дому, она заметила знакомую фигуру, стоящую на ступенях. Инспектор Джон Хоуп, его лицо было мрачным, руки сложены за спиной. Мэри протянула ему газету, в которой было написано :
«Юная мисс Элеанор Вэнс найдена мертвой в своей квартире. Причина смерти неизвестна. Полиция озадачена...»
—Инспектор. - Поприветствовала она, её тон был резок. Элеанор Вэнс, имя, которое смутно что-то ей напоминало.
Мысли Мэри встали на место. Связь была налицо, несомненная.
—Совпадение по времени слишком случайное. - пробормотала она, окидывая взглядом дом. -Что-нибудь было найдено в квартире мисс Вэнс?
—Одно единственное письмо. - ответил Хоуп, вытаскивая из кармана потертый конверт.Мэри взяла письмо, её пальцы обводили выцветшие чернила.
—Это может быть ключ. - Заявила она, её мысли уже закружились. —Убийца мог намереваться подставить мисс Дюбуа, или, возможно...-Она замолчала, подозрение формировалось в её голове.
Хрустящий кремового цвета конверт казался странно легким в руке Мэри Кин. Предчувствие, холодное и острое, кольнуло её, когда она его открыла. Внутри, на единственном листе бумаги, было послание, нацарапанное торопливым, незнакомым почерком:
«Вы»
Всего одно слово. Оно было таким простым, таким лишенным контекста, но в нем было что-то тяжелое, что грозило её раздавить.
Воздух потрескивал от невысказанных вопросов, пока они шли к внушительной двери. Дом казался странно тихим, тишиной, которая намекала на тайны, скрытые внутри. Дело Элеанор Вэнс было только началом, запутанной нитью, распутывающейся в паутину обмана, которая грозила поглотить их всех. Когда Мэри и Джон переступили порог, они поняли, что правда, как туго намотанный моток шелка, ждет, чтобы её распутали.А в тихих комнатах дома швеи таилась опасность, её острая игла была готова нанести удар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень прошлого.
Bí ẩn / Giật gânЭто произведение описывает знакомство Мэри Кин с её другом Джоном Хоупом.