^От лица Автора^
- Полинка очень близкая подруга Ильи Exile, можно сказать,что она ему как сестра. Знают они друг друга более 7 лет, достаточно много они о друг друге знают. Начиная о дате рождения, а заканчивая детскими фотками. Вообщем, они не пара, а просто очень хорошие друзья! Также Поля ну очень хорошо общается с Каролиной,а то есть девушкой Илюши.
Девушка не очень шарит за всю эту стримерскую суету,но очень любит смотреть стримы разных пользователей, а также и сама делать разговорные стримы. У нее за три года набралось более 900 тысяч
фоловеров,достаточно много для нее, но ведь она часто то не стримит.
Всю свою жизнь девушка посвятила учебе, она ушла после 9 класса, и не послушав советы родителей,пошла попросту куда глаза глядели. Все же, ее глаза нашли правильный путь, и смогли вывести ее на ту дорогу, по названию «счастье». На этой дороге она и обрела себе хороших и преданных друзей, в том числе и Илью. Спросите как они познакомились? Да легко и просто! Значит слушайте ..
~Где то в далеком прошлом, разговор в
чате инстаграмма~
Exile: Здравствуй, очаровательная девушка! Мы увидели и рассмотрели твое резюме на массовку в видео, и я говорю тебе да.
Polinkiss: Ого, ничего себе! Не ожидала,что получу согласие. Ты поднял мне настроение!))
Exile: Я рад,что смог тебе помочь в этом. Но, почему грустила?
Polinkiss: Устала слегка от этой жизни,ничего делать уже не хочу, просто повешаться легче ..
Exile: Эй, не вздумай думать даже о таком! А кто будет тогда сниматься в моем видео? Вот именно, что никто,тебе замены не найду!!
Polinkiss: Хахах, хорошо! Так,когда там снимать ролик будешь?
Exile: Завтра,ближе к вечеру. В это время тебе удобно?
Polinkiss: Да! Очень даже удобно, да если бы и были планы, в миг отменились!)
Exile: Понял, ну что, до встречи!
Polinkiss: До встречи )
<Разговор закончен>
После этого разговора, девушка не могла дождаться следующего дня. Она совсем не верила,что ее мечта уже завтра воплотится. Неужели, она испытает удачу и познакомится с самим Ильей, по которому она очень долго фанатеет? Да и совсеми его друзьями тоже.
Следующий день наступил очень быстро. Собравшись, девушка сев за руль своей машины, разогналась и прилетела на место съемок. Там ее встретил менеджер Ильи, и провел ее к нему. Вот именно и с этого момента, начнется их очень крепкая и долгая дружба. Только вот, для Ильи она пока что просто обычная девушка из массовки ..
YOU ARE READING
А ты все же не как на обложке || Куертов
FanfictionПолина,21 год. Можно сказать,что сестра Exile)