П: Эй, почему сочувствуешь сразу то ??
И: Будешь не только мне истерики закатывать, а еще и ребятам )
Яр: Рад познакомиться,я Ярик.
П: Я тоже рада, лично познакомиться с вами со всеми ))
СП: А вот Илюх с момента про истерики поподробнее, к примеру на счет чего?
И: Да о всяком, о внешности, о парнях, о .. — вмиг Илья замолчал,ведь его прервала сама Полина.
П: Илья,тише
Яр: Так понимаю, что там что то слишком такое?
П: Верно
В этот момент,пока ребята разговаривали двери лифта открылись и оттуда сразу вышли все опоздавшие, а именно - Данон,Кореш,Данила,Влад и Саша.
Каждый из них поздоровался со бы всеми,даже с Полиной,хоть и не знают ее. Но с Полиной, кучерявый не стал знакомиться. Интересно,почему ?
И: Явились,не запылились опоздавшие, где ходили то? Время видели, мы уже снимать должны были начать. А мы вас только ждем.
Л: Да Илюх,не устраивай нам тут очередную скучную лекцию,о том,что опаздывать не хорошо.
И: Я не устраиваю,просто из за вас,многие задержатся после съемок и приедут домой позже обычного времени.
В:Илюх, ну че ты. Все мы люди, будто ты вовремя всегда приходишь.
И: Я, да, всегда вовремя. Не то,что вы.
П: Та ну все,успокойтесь.
И: Мы спокойны, кстати да,для пришедших - это Полина,моя давняя и хорошая подруга. Саша, вспомнил?
С: Афигеть, Поля? Как давно не видел, и не слышал ничего о тебе. Да если бы мне не сказали, я и подумать не смог, что передо мной ты.
П: Хахах, с кем не бывает )
И: Так ну все, погнали снимать. Уже все готово.После этих слов,все подорвались со своих мест и пошли на съемочную площадку.
Когда все дошли до места проведения съемок,увидели и сразу уселись на стулья. Напротив этих стульев стоял стол, за которым сидело 5 человек - они являются судьями.
Суть видео, узнать кто говорит правду, а кто нагло врет, вторая часть видео - Угадай Миллионера, только немного под другим названием.
Полину можно назвать успешной,но уж не богатой. Все же знают,что Влад Куертов отец денег? Думаю,знают все,кроме тех,кто будет судить.
Оператор: Так,Камера .. Мотор .. Начали ..! — именно после этих слов,началась съемка
И: Здравствуйте,Дорогие зрители, как вы поняли по названию - это вторая часть Угадай миллионера. На этот раз правду говорит как всегда один человек, задача судьей узнать,кто это,среди сидящий. Подписывайтесь на канал,пишите комментарии и Всем Приятного просмотра!
И: Уважаемые,Судьи прошу, выберите одного человека,который первый расскажет вам о своей жизни.
Судьи: Посовещавшись мы выбрали девушку по середине блондинку,как вас зовут?
П; Полина.
Судьи: Полина,приступайте.
П: Что ж,начнем. Меня зовут Полина Александровна, можно называть Поля. Родом я,как и большая половина из Москвы. В этом году мне исполняется 22 года,но уже в 19 лет я приобрела свою первую дорогую машину,которую я купила сама,за свой счет.
Пол жизни посвятила в учебу,но не доучившись и не послушав родителей,ушла после 9 класса.
Окончила курсы профессионального кондитера и 3д модельера,дизайнера. Сейчас свободно зарабатываю в месяц около 679 тысяч рублей.
За день могу за один заказ взять минимум 149 тысяч, зависит от объема работы.
Судья: Извиняюсь,что прерываю, но Полина, так понимаю на кондитерстве вы тоже легко срубаете деньги?
П: Да, когда есть время готовлю на заказ.
Судья: А может быть у вас есть еще какое
нибудь хобби есть?
П: Есть! Я обожаю заниматься в свободное время от дел волейболом, но не профессиональным, а любительским. Нуу уж очень обожаю готовить и фотографировать.
Судья: Спасибо огромное,Полина. Предпочтем послушать вот того парня — пальцем указали на Влада.
В: Добрый день, я Влад. Родился в Минске в 2002 году.Свои первые деньги я начал зарабатывать уже в двенадцать лет. Я играл на ролевом сервере игры Unturned. Смог познакомиться с владельцем серверов и стал администратором,который следил за порядком и обрабатывать обращения пользователей. В день получал 50-100 рублей. Чуть позднее увлекся GTA,тоже стал играть на ролевом сервере и следуя известной схеме,попросился в администрацию,но меня не приняли.Этот отказ стал для меня стимулом начать развивать собственный проект.
Судья: То есть, вы игроман?
В: Я не думаю,что это увлечение можно так назвать
Судья: Почему же? По вашей краткой биографии можно понять,что вы любили играть и наверно сейчас любите.
В: Нет, я только в детстве и все.
Судья: Ясно,продолжайте.
В: Взял у отца денег на начало, собрал команду и запустил сервер Majectic, ставший на настоящее время один из крупнейших ролевых проектов на основе RAGE Multiplayer. В 17 лет заработал первый миллион рублей, а в 19 первый миллион долларов. На данный момент я участник стримерского объединения «Хазяева» и просто «Легенда» Твича.
Судья:Спасибо,Влад. Предпочтем послушать следующего,по порядку.
Дослушав всех остальных и посовещавшись пять людей из жюри не могли определиться,кого выбрать.
Судьи: И так,посовещавшись мы так и не смогли выбрать настоящего миллионера. Но мы думаем,что миллионер Влад или же Полина.
Илья: Вы же понимаете,что выиграть должен только один?
Судьи: Да.
Илья: Вам все равно придется сделать выбор,в чью то сторону.
Судьи: Полина прости, но мы думаем,что это Влад.
Илья: И это правильный ответ. Молодцы!
YOU ARE READING
А ты все же не как на обложке || Куертов
FanficПолина,21 год. Можно сказать,что сестра Exile)