2

44 9 4
                                    

"в чем смысл жизни?
Прожить ее по полной, ни о чем не жалея... "

? :простите за опоздание

Уч: проходи но больше не опаздывай.

? : хорошо- сказал парень и сел на место рядом с тобой.

Весь урок вы провели молча, ничего не говорили.

Перемена.

Джису, юна и миен подошли к тебе и сели рядом на стулья, кто то рядом с тобой, а кто то на передней парте.

Су: хм, а кто это, ну тот парень который со мной сидит?

Юна: это Хван Хенджин, он очень богат, и с ним трудно сдружиться, у него почти нет друзей, только самые крутые парни школы.

Джису : да, он дружит только с двумя парнями, Феликс и Минхо.

Миен: они такие красавчики^^

Дааа- сказали юна и джису в унисон.

Су: а они тоже в нашем классе?

Миен: нет, минхо, хенджин и феликс учатся в разных классах.

Су: аа понятно.

***

Уроки закончились, и ты пошла домой. Придя домой ты сделала все уроки и смотрела телевизор, как вдруг услышала ругань, из другой комнаты.

Это были твои родители. Обычно если ты попадаешь в эпиценр этого всего, то тебе немало достается, как и физически, так и психически.

Ты решила уйти из дома, пока их ругань не кончится.

Осторожно выйдя ты пошла гулять по вечернему городку, ты гуляла в парке, в этом парке был шикарный вид на озеро. Там было уютное пространство, с скамеечками и деревьями.

Фонари мягко освещают дорогу, ты идешь и вдыхаешь свежий осенний воздух.

Придя на свое любимое место ты села на скамейку.

Через некоторое время ты услышала чьи то мягкие шаги, и то как кто то сел рядом с тобой. Посмотрев на него, ты увидела симпатичного парня с кошачьими глазками.

? : почему так поздно тут сидишь? - спросил он, явно заинтересованно.

Су: да так, некуда уходить, дома ругань, вот и пришла, а ты?

? : то же самое- сказал он немного грустным голосом.

Су: а как тебя зовут, если не секрет? - спросила она и посмотрела на него. Он был в черной немного оверсайз зипке, в черных штанах, и в такого же цвета кроссовках. Русые волосы и карие глаза.

? : я, минхо, а ты?

Су: мису, приятно познакомиться.

Хо: взаимно.

Все оставшееся время вы просто сидели и разговаривали просто ни о чем, о мемах, о глупых вещичках, пытались изобразить британский акцент, но получалось очень смешно.

Ты и не заметила, что на часах уже 00:42.

Хо: о, уже поздно

Су: сколко время- сказала ты и посмотрела на часы. - о боже, мне пора, еще увидимся

Хо: покаа

Су: пока минхо

Ты бежала что есть мочи, в надежде, что родители спят.

Ты пришла домой, уже хотела открыть дверь, как ее открыл отец, и посмотрел на тебя злым взглядом...

Продолжение следует....

______________________________________

Ну вроде нармальна, сАйдЕт👌🏻

что значит любить? Место, где живут истории. Откройте их для себя