5

25 5 6
                                    

" в данный момент, проиходят тысячи событий. Кто то встретил свою любовь, кто то ее потерял. Кто лишился жизни, а кто то появился на свет. Кто сейчас, сидит в обнимку со своим любимым человеком, а кто то, истерично плачет, потеряв его. Кто то живет, а кто то, умирает... "

Су: меня... Выгнали из дома... - сказала ты с подавленным выражением лица.

Хо: что? Но почему? - в его глазах промелькнуло беспокойство

Су: я... Не хочу об этом говорить... Прости...

Приобняв тебя за плечи, минхо спокойно произнес- все в порядке, я тебя не вынуждаю) - на его лице промелькнула грустная улыбка

Грустно улыбнувшись ты приобняла его в ответ.

Вы сдели в тишине, слушая звуки вечернего сеула. Так вы просидели полтора часа, уже наступила ночь, но такое ощущение, что город стал еще более оживленным. У каждого сейчас свои дела, проблемы, у всех есть куда поехать, и к кому. А ты, одна, тебе не к кому спешить.

Су: минхо- сказала ты прервав тишину. Во многих случаях, тишина бывает неловкой, но в вашем случае, она была очень нужной для вас обоих.

Хо: м?

Су: а почему ты не спешишь домой?

Хо: хах, мне незачем спешить, меня там никто не ждет...

Су: что? То есть почему?

Хо: просто, матери у меня нет, она скончалась в авиакатастрофе, а отец целыми днями пропадает на работе, сейчас я приду домой, и опять поужинав в одиночастве, лягу спать...

Су: оу... Может я могу тебя как нибудь подбодрить?

Парень усмехнулся

Хо: и как же? - сказал он взяв твою ладонь в свою- у тебя такие холодные руки, ты не замерзла?

Су: да нет, все нормально- сказала ты спокойным голосом

Хо: хах, не обманывай- сказал он накинув на тебя свое теплое худи- мерзлячка- на его лице появилась ухмылка

Су: эээ, сам такой!

Хо: ахах, я придумал как ты мне поможешь)

Су: слушаю

Хо: не могла бы ты составить мне компанию?

Су: о, хорошая идея, если тебя это избавит от одиночества, я согласна)

Хо: вот и отлично- сказал он мило улыбнувшись - посидим еще немного, и пойдем ко мне

Кивнув, ты устремила свой взгляд на этот прекрасный город, который будет жить всегда, и днем и ночью.

Вы просидели так еще пол часа, просто разглядывая разные дома, многоэтажки и дороги, по которым мчались различные автомобили.

Хо: ну что, пойдем?

Су: Да, пошли

Он встал со скамейки и взяв тебя за руку, повел по тротуару.

Хо: заскочим по дороге в магазинчик, прикупим чего нибудь

Су: да, давай. Чего нибудь вкусненького, будем кушать и смотреть фильм)

Улыбнувшись и кивнув, минхо продолжил идти с тобой все дальше по тротуару.

Он не знал почему, но его буквально тянуло к тебе, он не мог сопротивляться. Даже в тот день, когда он тебя увидел впервые, его тянуло к тебе, будто магнитом. В его глазах, ты была просто солнышком которое хочет жить и радоваться жизни.

***

Купив разные вкусности, вы устроились на его большом диване перед теливизором.

Су: что будем смотреть?

Хо: даже не знаю, может комедию?

Су: да, хорошая идея! Я уже придумала какую)

Хо: и какую же?

Су: люди в черном- сказала ты с улыбкой

Хо: о, как раз хотел его посмотреть, но никак руки не доходили

Ты лишь усмехнувшись кивнула, и включила фильм. Фильм был реально смешным, и очень интересным.

Зевнув ты сказала : я так хочу спать...

Хо: да, согласен, думаю уже время)

Су: я буду спать на диване

Хо: нет нет, ты на кровати, я на диване- возразил минхо

Су: нет, ты не будешь спать на диване!

Хо: буду! Ты будешь на кровати!

Су: нет!

Хо: мису! Не надо спорить! - он начал немного раздражаться

Су: но минхо!

Хо: мису!

Су: ах так?! - сказалаты взяв в руки мягкую подушку- тогда защищайся!

Хо: ты первая начала! - сказав это он схватил подушку и начал колотить тебя ею в ответ

Вы смеялись и дрались подушками, как вдруг твой телефон завибрировал. Тебе звонила юна по видеозвонку.

Су: тс! - сказала ты приставив большой палец к губам и ответила на звонок.....



Продолжение следует....



______________________________________

Ну вроде глава нормальная:3 надеюсь вам нравится)

что значит любить? Место, где живут истории. Откройте их для себя