Здравствуйте!

6 0 0
                                    

Сидя в своей уютненькой, голубой и спокойной комнате я перебирал карты.. Ну зачем надо было смешивать дурака с покером? Перебрав карты я вздыхаю. Медленными движениями я встаю с дивана, и иду к выходу.  Яркий свет слепит глаза. Я отпираю дверь.. Оу! У нас гости! Похоже будет весело. Я смотрю на некие фигуры, похоже женщины.. Одна из "Детство " другая из "Тьмы".. А другую разобрать не могу. Я подхожу к калитке, и упираюсь об неё. Я произношу
- Хей! Здравствуйте!
-Оу.. Похоже первый обитатель.
- а может и владелец этого места.
-откуда такие выводы?
-ну смотри, по описанию листка, которого нам дали он подходит.
-И вправду..
Почему эти мисс не отвечают? Я значит встречаю их, а они так поступают! Ладно, думаю им не стоит у меня задерживается.
-здравствуйте, мы пришли по делу, ну а точнее по расследованию. Вы владелец этого места?
- Ох! Что вы такое говорите, у нас в саду джовиал нету владельца, сад джовиал принадлежит существам, обитающим тут. Разве не понятно?
-Хах, тогда как вас звать?
-может сначала вы представитесь, нет?
-Ох, ну хорошо. Моё имя Эдит, детектив Эдит. А девушек позади меня зовут Лилит и Грейс. Лилит из региона грёзы, а Грейс из региона Детство. Теперь вы говорите кто вы, и откуда вы.
-Я  живу в саде джовиал, я  рос ни в одном из регионов. А имя моё Фокусник. Думаю вам стоит расспросить жителей об вашем расследование, но я ни малейшего представления не имею о вашем расследование. Понятно?
-Ох, ну хорошо, но для начала позвольте проверит вашу комнату. Отказ от проверки будет значит, что там есть нарушения.
-прощу прощение, у меня там не убрано. Зайдёте попозже.. А теперь идите расспрашивать жителей, комнаты для вас уже готовы.
-тогда так, я иду расспрашивать местных жителей. Лилит идёт проверят комнату, а Грейс идёт расспрашивать со мной.
-Вы мне как обычно доставили самую скучную работу..
-Ура! Общение!
Грейс так радостно среагировала на общество, рад за неё.. А вот Лилит я понимаю, хаха!
- ладно, раз так то можете проверят мою комнату, а мне надо с кое чем разобраться.
-Да-да, идите.
Лилит ответила мне так сухо. Ладно, дел у меня не было.. Но зато Вирес с Вонкой стало скучно и им захотелось достать меня. Ладненько, что им надо от меня? Я их не трогал даже.
- Хей, Хей. Фокусник! У нас гости? Они что то привезли?
- что они привезли? Мне проблем.. Лучше бы я не выходил из своей коморки, тогда бы и проверки комнаты не было.
- Эй! Ну что за грустное лицо? Это-же гости!
-Да какие гости! Они по расследованию пришли, а по какому я сам не знаю.
-Фокусник, так почему бы тебе их не прогнать?
- Если я попытаюсь хоть пальцем их тронут, то уверен что мне не поздоровиться.. Они из регионов, в которых обитают довольно сильные существа. Мне с ними не справиться.
- Ой! Да тебе просто лень. Не так ли?
- раз такая умная, иди и сама прогони
Вот тут как раз и врывается Лилит, к счастью Вивес и Вонка уже успели спрятаться. С чего бы ей так врываться? Она карты что-ли нашла?
- Фокусник, нарушений не найдено.
- Ну и чудесно, у вас есть вопросы там, или что то еще?
Я положил руку на спинку скамейки (я находился в комнате "С днем рождения!") и взглянул на Лилит. Так что ей надо?
- Ам.. Вообщем то, вы не видели Грейс с Эдит?
- нет, не видел.
Я достал колоду карт из кармана. Думаю их уже удивляет мой запас карт, хехе.
- Ладненько, я тогда искать этих двоих.
-Иди, мне то какое дело?
Лилит развернулась и ушла, даже не попрощавшись, ну и больно надо.. Так, Вонка, о чем мы говорили?
-знаешь, я уже устала разговаривать. Поищи себе другого собеседника.
-Поискать другого собеседника?
-Да. Что то её так?
- ладно, ладно..
Я встал со скамейки, и неловкими шагами пошёл вниз. Мой ноги путались, как и сознание. Опять этот Вонка..Я уже был готов потерять сознание, поэтому я обратно пошёл, но сел на другую скамейку. Я приложил руку ко лбу, и начал ждать, но этого не  произошло. Как чудесно! Страновато что я хожу туда сюда. Думаю мне стоит проверит детективов..

шляпа, лента, ФокусникМесто, где живут истории. Откройте их для себя