Начинается музыка... Камила мысленно выдохнула. Тот день, которого она так ждала всю жизнь, к которому столько готовилась... Странно, но радости не было. Чувств не было вообще. В голове пустота.
Она должна выступить хорошо, хотя бы как-то, но не может выступить так, чтобы занять призовое место. В глубине души Валиева понимала, что и при огромном желании она сейчас не откатает произвольную так, чтобы это принесло ей пусть даже 3 место. Ладно. Но совсем уж опозориться она не может.
Ками зашла на 1 прыжок - 4 сальхов. Ноги оторвались ото льда, фигуристка взмыла в воздух, 4 оборота и приземление! Впрочем, она тут же осеклась. Радоваться этому глупо- ей не должно достаться медали- иначе награждён не будет никто. Но как же страшно было... если она вдруг займёт хоть даже и третье место? Её же.. нет, не убьют, конечно, но...
Следующий - 3 аксель, Валиева чуть не упала с прыжка, но инстинктивно подставила ногу. Зачем? Зачем ? Камила опять начала мысленно отчитывать себя. Она не может хорошо выступить, не может! Хотя какое уж хорошо... Завален каскад, и сольный 4 тулуп во второй половине программы. Ударилась бедром о лед, синяк будет... Вчера на тренировке она падала также, и также каждое ее падение ловили камеры.
Как же нелепо... она надеется не на победу, а на проигрыш...Конец проката. Ками закрыла лицо руками, слезы и отчаяние, которые она мало- помалу, но все же как-то сдерживала, накатили на неё огромной, неостановимой волной.
Комментаторы, кажется, что-то говорили, трибуны выкрикивали недолетавшие до неё слова, может даже и поддержки, но... какое ей дело?
Подъехала к бортику, надела на лезвия чехлы и встала на пол.
- Эт..тери Георгиевна... Ками сквозь рыдания пыталась что-то сказать тренеру. Снова камеры, снова пристальное внимание тысяч и тысяч глаз, конца ему нет...
- Ты почему перестала бороться? Ты где-то после акселя вообще все опустила! Камила всхлипнула. Перестала бороться? У неё в этом поединке шансов не было с самого начала, какая уж тут борьба? Опустила все после акселя? Наверно...
Камила попыталась дойти до раздевалки, туда, где она останется одна , но под нос ей чья-то рука сунула микрофон, а на заплаканное лицо в подтеках туши навели камеру. Журналисты... Она же должна дать интервью.
- Скажите, насколько фигурное катание травматично, как вид спорта? Ками провела рукой под глазами, в надежде создать хотя бы видимость счастливого лица. Не получилось, судя по тому интересу, даже какому-то остервенению, с каким камеры, будто хищные птицы своими клювами, вновь защелкали.
Пробормотав что-то в ответ на вопрос, Валиева чуть ли не побежала к раздевалке.Наконец-то! Она в полном одиночестве и может не контролировать свои эмоции, не натягивать эту постылую и натужную улыбку! Фигуристка села на лавку. Прислонилась спиной к стене и закрыла глаза. Хотелось кричать от боли, раздиравшей её изнутри на кровавые куски, от бессилия.
Проснулась девушка в номере отеля . Воспоминаний о том, как она добралась, нет. Наверное, её довезли на машине... В голове у Камилы замелькали картинки сегодняшних прокатов. Радость и истерика Саши, безэмоциональная победа Ани... Награждение... Аня на первом месте, радуется победе, показывает папараци сердечко. Хотя она скорее изображает радость, чувств у Аннушки не осталось, только что сидела в микст- зоне абсолютно никакая.
Саша на втором. В принципе, это словосочетание дополнительных слов не требовало. Саша на втором месте. Всё. Всё понятно- и её злость, и ненависть ко всем, и слезы, и то, как она оставалась на льду до 3 ночи.
А вот на третьем месте- Сакамото Каори. Единственная, кто рад, и кто выглядит неподдельно радостным. Такой маленький лучик солнышка в царстве льда и мороза.
А её там нет. Ее нет на пьедестале. Совсем нет. Она снова отвечает на какие-то вопросы, чиста ли она, принимала ли она препараты, почему решила попробовать допинг? Как, разве вы не принимали сознательно никаких веществ? И снова толпа людей, безмолвная, словно стена, толпа. У отеля также- люди и вопросы. Как ты посмела, почему помешала чистому спорту, из-за тебя девочки нервничали и могли проиграть... Слов, как и желания эти слова произносить, нет.
Через 2 недели- прокаты, уже в России. Надо выступить хорошо хоть на них...
----------------------------------------------------------
Как вам часть? Если есть идеи, чем все закончится, пишите, мне интересны ваши предположения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигурное катание
Randomау по фигурке, события могут быть изменены, жизни гг тоже ( комментарии люблю и принимаю, можете даже тухлыми помидорами кидаться)