за день до

9 3 1
                                    

Ками выдохнула. Она справится, она все сможет, он все сделает. Завтра, на Олимпийских играх 2022 года в Пекине, она должна на высшем уровне откатать свою произвольную программу, чтобы победить. Она шла к этому всю жизнь, и сегодня...
Камилу Валиеву подцепил за плечо какой-то иностранец, один из тех, кто оценивал анализы участников. На ломаном русском он объяснил фигуристке, что " ви должны про..э.сльедоват со меной.." Валиева нехотя подчинилась просьбе. Сегодня последняя тренировка перед программой, уже завтра... Но ладно, отказаться не выйдет.
А дальше... это был ад... 15 часов чёртовых издевательств и пыток, 15 часов от неё требовали признания...  15 часов одна в тёмном кабинете, совсем одна... Камила совсем не помнила, как её нашла Этери Георгиевна,  и как её вывели, бледную и заплаканную, из кабинета. Кажется, но это, впрочем, как и всегда, было много , безумно много камер. Как острые металлические шипы, они буквально окружили её. Камила закрыла лицо капюшоном. Мне плохо. Мне плохо, мне плохо, мне плохо,  мне нужна помощь! В голове крутятся мысли, но показывать их людям нельзя. Через 10 метров раздевалка. Она переоденется и выйдет на лёд, там никого не должно быть, по крайней мере вчера не было.
Валиева прошагала, почти пробежала эти 10 метров. Какое же.. счастье... она там, где никого нет. Ками села на жёсткую деревянную скамью, уткнулась лицом в ладони и залилась рыданиями.
Её кто-то аккуратно похлопал по плечу. Её кто-то обнял с двух сторон, наверное, Аня Щербакова и Саша Трусова.
- Ками, что..что случилось? Голос Аннушки , в  как- будто бы могильной тишине раздевалки,  даже немного отдавался от стен. Валиева молчала. Ей сейчас было плохо, говорить она не хотела, да и даже если бы вдруг захотела - не смогла.
В раздевалку зашла Тутберидзе.
- Так, Аня и Саша на лёд, отрабатывать произвольные, Камила... Этери взглянула на заплаканную ученицу, в тот же момент ей пришло уведомление на телефон.
Допрос? Этери Георгиевна ахнула. Камиле 15, она несовершеннолетняя,  её не могли увести куда-то и допрашивать так, одну.
Её зовут с Камилой Валиевой пройти для продолжения расследования? Этери Георгиевна Тутберидзе набрала номер абонента, с которого пришло сообщение . Абонент  оказался , если и не русским, то хотя бы хорошо на этом языке говорил. Тутберидзе обняла подопечную и вышла за дверь раздевалки. Не надо сейчас Камиле слушать их разговор. Знаками она показала подопечной,  мол, иди на лёд и продолжи тренировку там. Валиева покинула раздевалку и пошла к ледовой арене. К счастью, её допустили до льда, хотя во время допроса.. грозили ей, что та не сможет и в спортивный зал заходить.
Камила сняла чехлы с коньков и выехала на арену. После 15 часов допросов под камерами, её добило то, что на льду папараци ( простите, могла в этом слове ошибиться) тоже была уйма. И все, все камеры были уставлены на неё, они следили за каждым движением.
После пары разминочных кругов, наработки дуг и вращений,  Валиева перешла к прыжкам из её произвольной. Болеро Мориса Равеля...
Первый прыжок.. падение... тут же защелкали камеры, ловят каждую неудачу. Каскад.. выезд со степ-аутом,  ещё прыжки и ещё... Падение с прыжка, Камила села на лёд и закрыла лицо ладонями. Объективы вновь нацелились на неё,  завтра, наверное, она уже будет в газетах под каким-нибудь провокационным заголовком.
Вскоре на лёд вышла и сама тренер. Сказав Трусовой и Щербаковой пару слов насчёт техники, Этери Георгиевна Тутберидзе подозвала к себе и Валиеву.
- Камил, завтра произвольная, как ты, наверно , помнишь. Этери Георгиевна показала Камиле экран своего телефона. Девушка сначала не поняла, к чему тренеру демонстрировать смартфон, но потом прочитала напечатанные на экране новости.
" Одна за всех: если Валиева займет призовое место, награждение отменят"
" Допинговый скандал: Россия против WADA"
Этери Тутберидзе выключила телефон и Камила посмотрела на лицо своего тренера.
- Как? Это значит... Валиева оглядела арену, тренировавшихся на ней Сашу с Аней.
- Да... Тутберидзе обняла Ками за плечи. - Сейчас лучше иди и выспись,  завтра тебе надо быть бодрой.
Фигуристка вышла из здания ледовой арены , на улице её вновь встретили журналисты, кто-то даже крикнул ей: " Ты чиста?" Девушка зашагала ещё быстрее, почти бежала эти метры до отеля.
Придя в номер, она без сил рухнула на кровать. Завтра ей, наверное, будет совсем конец... но это завтра...
------------------------------------------------
Как вам 1 часть? Пишите комментарии,  мне интересно

Фигурное катаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя