1 глава

13 1 2
                                    

Шел сильный дождь. Последние опавшие листья шелестели под ногами. Мне нравится дождь. Может потому что его никто не любит?
Парк в период поздней осени безумно красив. Деревья ещё в оставшейся листве, но многие голые деревья напоминают о грядущем холоде. Впрочем и сейчас не особо тепло.

Телефон завибрировал. Это отец. С утра они поссорились, в принципе как и в прошлое утро и в позапрошлое... В общем всегда.
Т/и решила зайти в "rainy cloud"(кафе в парке). Все таки на улице не май месяц.
Села возле окна в конце заведения.

- кого я вижу - к Т/и подбежала официант - сколько лет я тебя не видела!
- целую неделю - наигранный ужас в голосе был слишком откровенен.
- какой беспредел! -девушка дала меню-  неужели ты была так занята что не могла навестить старую подругу
На это т/и решила не отвечать, она лишь улыбнулась
- давай чай зеленый и
- и больше я тебе ничего не принесу - перебила ее девушка - считай что я обиделась
Т/и лишь разразилась смехом
- ладно давай только чай, у меня тут дела, так что я тут надолго.

Под делами она подразумевала очередную презентацию по истории. Ведь только благодаря им она держится на плаву учебы. Открыв ноутбук, т/и сделала глоток чая, который уже успела принести девушка.
В кафе кто то зашёл. Чисто механически подняв голову девушка увидела мужчину в костюме. В наше время мало кто так ходит. Мужчина почуяв на себе взгляд посмотрел на
т/и. Девушка одернула себя и продолжила писать. Вскоре мужчине выдали заказ и он ушел.

22:17
Девушка идет домой. Обычно отец идет на ночную смену в 22. Так что дома она будет одна. По пути домой зашла в магазин. Выбрав что она съест на ужин, т/и пошла к кассе и увидела в очереди мужчину. Того самого мужчину! *Вот так встреча! * - подумала я. Быстро отвернув взгляд девушка открыла пришедшие ей сообщения.
*я чувствую на себе его взгляд, или мне кажется..*

Оплатила свои покупки и вышла из магазина.
- молодой девушке не стоит гулять ночью одной
От неожиданности т/и подпрыгнула.
- что простите? - нет, я то поняла что он сказал, но услышать это от незнакомого мужчины не очень весело
- садись
Он открыл дверь авто приглашая сесть.
Я не то что была в шоке, да я в ахуе. Канечно есть желание проверить А ЧТО ЖЕ БУДЕТ. Но не настолько.
- мне долго ждать?- ответил он будничным тоном

Т/и просто развернулась и пошла в сторону дома. Ужас как хотелось обернуться, но почему то было страшно.
Сзади я услышала хлопок двери и звук машины. Я обернулась. Этот мужчина ехал за мной. Мозг отказывался во что то верить. Так что лучшего оправдания кроме "ему просто в ту же сторону" я не нашла. Подходя к дому я поняла насколько тупая идея была так думать. Так что бегом я просто добежала до подъезда и бегом забралась на 5 этаж. Быстро достав ключи, я открыла дверь и тут же зайдя, закрыла.

Окна из кухни выходили на внутренний двор ( там же была и парковка и "детская площадка" и соответственно все подъезды(надеюсь понятно))

Выглянув в окно она увидела машину на ее капоте сидел он. Повернув голову в сторону девушки улыбнулся. Сел в машину и уехал. По спине прошёл холодок. Т/и отскочила от окна и поняла насколько тупая, просто идиотская идея была идти домой. А ещё тупее выглядывать в окно. Теперь у него есть полный адрес.
Немного подуспакоившись я поставила пакет на стол. Я купила йогурт и молочный коктейль "чудо". Достаточно милый ужин.
Пройдя в зал, девушка включила телевизор. Поставила какую-то программу что бы отвлечься и это получилось успешно.
Я не серьёзна. Вообще. Мне это говорила и мама, и учителя, и бабушка в общем все. Я и не спорю. Я не серьёзно отношусь к каким то серьёзным вещам, а вот к чему то не очень важному отнесусь со всей ответственностью.

Проснулась рано. В школу надо к 9 так что есть ещё полтора часа. Неспеша встала, позавтракала. Пока одевалась. Было уже 8.40. Входная дверь открылась. Я на спех одела платье, взяла сумку и вышла из комнаты.
- о доча - полу пьяным голосом проговорил отец
На его работе пить это нормально. Он работал сторожем на стройке
- ты куда такая красивая - от этих слов становится ужасно противно
Не отвечая, я прошла к входной двери. Отец схватил меня за руку.
- отвечай когда отец с тобой разговаривает! - *что да бред*
- отпусти - сквозь зубы сказала я
- а то что, мамочке пожалуешься?- напущено смазливо сказал он- ах да точно она же
- заткнись!
Вырвав руку я рывком открыла дверь. Выбежала на лестничную площадку и побежала вниз. Выйдя на улицу вдохнула полной грудью. Руки немного тряслись. Все хорошо. Телефон зазвонил, я вздрогнула.

*Боже*
- Алло, Аль ты совсем обалдела, пугать так
- ты где? Обещала пораньше прийти
- так я и иду раньше чем обычно
- на 5 минут?!
- на 10
- очень смешно, давай быстрее
- действительно
Но к последней фразе Аля сбросила трубку.
*Вот же ж..!*

За 5 минут до начала урока я подхожу к школе и на парковке вижу ту самую машину, а на ее капоте его. Он курил и не сводил взгляд с девушки. Мне стало не по себе. Быстрее дойдя до двери я обернулась, он стоял и улыбался.

- Т/ии! - на меня налетела Аля.
Я резко обернулась
- чего ты всегда такая активная!
- а ты?
- ладно хах, пойдем я и так ели успела.
Мы зашли в школу и я опять обернулась, а он все стоял. Мне стало холодно и я поняла что все таки оделась не по погоде.

———————————————————
888 слов. Глава маленькая но это только начало..

Может потому что его никто не любит...Место, где живут истории. Откройте их для себя