3 Глава

11 0 0
                                    

*кто включил солнце*
Канечно это первая мысль которая пришла мне в голову. Ну а дальше все по существу. Где я? Что случилось? Но это были настолько риторические вопросы, что даже смешно. Понятное дело что я все помню, но в фильмах принято показывать себя дурой.

Так ладно, осмотримся. Эту комнату я знаю, это квартира Влада. Это хорошо. На другом конце квартиры кто то шумит, это тоже хорошо, значит я не одна дома. На это всё. Ничего интересного. Надо вставать. Ноги, шея, руки, да всё тело болело! Будто меня скинули с пятиэтажки раз 7. Встать получилось, не без мучений канечно, с попытки так пятидесятой. Не 60 и на том спасибо. Голова болела жутко, мне кажется утро после очень шумной гулянки выглядит именно так. Пошла в сторону звука. Влад стоял спиной ко мне, то есть повернут к окну и с кем то ссорился по телефону, ну или просто очень энергично разговаривал и обещал убить, как мило.

Я стояла и смотрела в его спину. Закончив разговор он обернулся и его и без того сердитое лицо, нахмурилось ещё больше.
- доброе утро - не очень энергично сказала я, в замен на моё "поздравление" Влад только быстро подошёл ко мне и поднял мою голову.
- как ты себя чувствуешь?
- ну... Как после санатория - *КХМ бл это было не уместно* - плохо
Мужчина поднял бровь, это был вопрос на уточнение
- ну голова и кожа болит, кости ломит и дышать тяжело. - я думала это последния всего этого, но Влад явно думал по-другому.
Он поднял мои руки, и выругавшись начал кому-то звонить.
- утро доброе, едь ко мне, тут у неё проблемы, и похоже не маленькие, кожа красная..- он начал уходить на балкон, а я осталась стоять в ступоре.
Я посмотрела на свои руки они были прям красные и немного тряслись * ну вот последнее точно нервное*. Я подошла к зеркалу и ужаснулась. Белок в глазах был розовый, да что там розовый они блять красные! Лицо белое, да настолько что вены напоминали синяки. Так ужасно я ещё не выглядела.

Через минут пять приехал мужчина, насколько я поняла он что то смылсит в медицине, может он даже врач. Он зашел и повел меня в гостиную. Начал трогать глаза, лоб, руки. А Влад прожигал дыру в друге.
- да не переживай ты так, обычная аллергия на то что они ей дали. Похоже на барбитал, но я не уверен. Для этого нужно сдавать тест на аллергию, но это уже по желанию. Я дам ей фриназол сейчас, а вечером дашь ещё. Дней семь нужно будет пить. Должно пройти, если нет, то звони.
И он ушёл. Я замерла взглядом на полу. Я ни о чем не думала. Влад вернулся
- пойдём, позавтракаешь
______
- кто это был? - спросила я между прочим, поедая яичницу с беконом.
- старый знакомый - Влад сейчас стоял возле окна, опершись о подоконник.
- ммм - *что дальше?*
Я продолжила есть а Влад смотрел на меня.
- что?- я посмотрела на него
Он усмехнулся - ничего, мне надо отъехать ненадолго, а ты не смей куда-либо уходить, жди меня здесь.
- мгм - *конечно я выйду, мне как минимум нужно вещи забрать.*
-дверь я закрою
- эээй
Он посмотрел на меня вопросительно.
- во-первых у меня школа, во-вторых у меня вещи там, а в-третьих я не собираюсь у тебя жить!
- почему?- спросил он так будто на ответ ему было плевать, хотя так оно и есть.
- да ты смеёшься! Я тебя даже не знаю
-стой ты собираешься ночевать на улице? - *это был явно издевательский тон!*
- почему - тут уже я конкретно затупила
-как минимум тебе за квартиру платить не чем, а ещё те люди которые приезжали никуда не уехали  -говорил он спокойно и ровно, будто заготовил эту речь ещё давно
Я хотела что-то сказать но он продолжил
-или тебя заберут  в детдом.
Вот это как гром среди ясного неба. Нет я канечно обращаю внимание на всякие детали, но про это я вообще не думала. Как раз это и стало решающим звеном.
Он ушёл, а я осталась думать. Ну не могу я просто так остаться у незнакомого мужчины! Воспитание не позволяет. Но он был пипец как прав и вызвал доверие, но все же меня что-то смущало. Весь день я лежала на кровати в его комнате и думала о жизни, иногда проваливаясь в сон пока в дверь не постучали.
Я была возмущена таким резким звуком и поэтому дёрнула головой. *оп оп мозги первые проснулись, да так резко что аж болят*. Нехотя я поднялась и подошла к двери. На улицу потемнело время где-то то 7 (вечера). Посмотреть в глазок это для слабаков, так что открываем дверь напрямую (открываем двери без ключа чу ча ча чу чу ча). Передо мной стоял парень лет 19, с не очень приятной физиономией и удивлённым лицом, наверное был удивлён (да ладно). Потом брови опустились и губы расплылись в неприятной ухмылке.

- я и не думал что у Влада может быть что-то кроме пушки и "заработанных"    (он показал пальцами кавычки) миллионов.
- во-первых я не что-то, а во-вторых я не та о ком вы подумали, до свидания - да, дружелюбия и гостеприимства мне не занимать. После своих слов в подтверждение своих слов стала закрывать дверь, но перед вставил ногу в проём, а потом рывком открыл дверь.
- а мне пох, изначально я пришёл не к тебе, хотя сейчас возможно изменю своё мнение. Так кто же ты?
Этот вопрос я оставила без ответа и просто вернулась обратно в комнату. Легла на пухнатую кровать и упала лицом в подушки.
- вообще-то старшим нужно отвечать
Я резко поднялась оставшись сидеть на коленях спиной к нему.
-вообще-то отвянь. Иди  жди своего Влада.
Я обернулась и увидела очень заинтересованный взгляд на моих кхм ляшках ( назовём это так) , а потом уже выше. Я посмотрела на себя в шкаф-зеркало которое было напротив кровати и мягко говоря ахуела. Я была в нижнем белье а сверху лифчика была огромная футболка. *пзд* Теперь понятно куда он смотрел, и я так походила и перед Владом и перед "врачом" у меня только один маленький вопрос к себе *ХУЛИ Я ЗАМЕТИЛА ЭТО ТОЛЬКО СЕЙЧАС?!* Ну и менее эмоциональный, но тоже с ноткой возмущения, кто меня переодел, хотя тут больше кто меня раздел. Я накрылась одеялом с головой. Я была слишком уставшая что бы как то активно реагировать, но бушеваниям моих эмоций не было придела. Край одеяла уткнулся и на меня смотрело чмо... (Так так более культурнее) На меня , ухмыляючись, к точнее откровенно улыбаясь смотрел этот муд.. безобразный человек.
- видимо ночка была бессонная, мой братец совсем спать не давал?! - я думала что край был когда я увидела его, но нет он меня поражает своей бестактностью, пошлостью, ебану...  Ну короче вы поняли, не приятный он человек. Но зато я узнала важную для себя информацию, это его брат. Только не похож он на него.

Я встала и подошла к письменному столу, именно там лежал мой телефон. Набрала номер Влада и ушла на кухню.
-да- послышался его голос из телефона
- тут твой брат пришёл, что с ним делать- начала сразу с действия без прелюдий.
- пришёл кто? Так дай ему телефон
Далеко идти не пришлось, парень уже стоял опираясь на дверной проём и очень нагло улыбался. Я подошла к нему и отдала телефон, который он с охотой принял.
Не знаю о чем они там говорили но кричал Влад много и громко.
Кажется кто то все таки уходит
_________________________________________
1190 слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Может потому что его никто не любит...Место, где живут истории. Откройте их для себя