4 Часть

73 5 0
                                    

Ф - Феликс

М.Ф - Мама Феликса

П.Ф - Папа Феликса

М - Минхо

Чан - БанЧан

Бин - Чанбин

Х - Хенджин

Пов Феликс:

Я проснулся в 13:00. Я встал сделал всю утреннюю рутину и спустился на кухню.

Ф - Доброе утро мама, папа.

М.Ф - Доброе утро Сынок.

П.Ф - Доброе утро Феликс.

Мама позвала Феликса и Джи-Сока к столу. Они сидели завтракали и разговаривали, узнавали у кого какие дела на сегодня. Они позавтракали родители уехали в магазин за продуктами, а Феликс пошел в комнату писать Минхо.

Конец пов Феликс.

Переписка:

Ф - Привет, я согласен с тобой погулять, но есть одно но...

Ф - Можешь пожалуйста начать спонсировать компанию моих родителей? А погулять мы можем встретиться в кафе по адресу ******** в 18:00.

Конец переписки.

Феликс отложил телефон и начал убираться в комнате. Он убирался примерно час, Феликс убрался взял телефон и увидел сообщение от Минхо.

Переписка:

М - Мы можем встретиться и я подумаю на счет того чтобы спонсировать компанию твоих родителей.

Ф - Нет, ты мне можешь сразу сказать будешь ты спонсировать или нет.

М - Я хочу тебя увидеть и я буду спонсировать компанию. Я напишу твоим родителям адрес кафе и назначу им встречу на завтра если ты со мной сегодня погуляешь.

Ф - Хорошо, адрес я тебе скинул и время тоже. Увидимся там.

М - Хорошо может за тобой заехать?

Ф - Нет, это кафе не далеко от моего дома.

М - Увидимся.

Конец переписки.

Пов Минхо:

Я проснулся в 14:00, и решил проверить не написал ли мне Феликс и какого мое было удивление что он мне написал. Они по переписывались ( Если надо освежить память можешь пролистнуть вверх, может у тебя память плохая. Если что это сообщение для моей подруги. НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ!!) и Минхо пошел собираться так как ему до того кафе ехать примерно часа 2.

Простите за ошибки если есть. Продолжение следует.

Постараюсь написать следующую часть больше .

Еще раз напомню, что вы можете узнавать раньше когда выходят части. Ссылку я оставлю на всякий случай.

t.me/MinLiks_3

Это для тех кто читает не с телефона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это для тех кто читает не с телефона.

Цыпленок из австралииМесто, где живут истории. Откройте их для себя