М - Минхо
Чан - БанЧан
Бин - Чабин
Х - Хенджин
Минхо написал друзьям, и предложил встретиться у него дома и выпит. На что его друзья конечно же согласились. Минхо написал что ждет их все в 23:45, они написали "ок". Минхо заказал еду, а алкоголь с ребят.
Вот уже 23:50, и приехали ребята и еда.
М - Привет
Все - Привет
Они пожали руки и все зашли в дом.
Чан - Ну рассказывай почему ты так резко нас всех собрал так еще и алкоголем?
М - Я просто решил что мы давно не собирались все вместе.
Х - Я никогда не поверю что ты решил что мы давно не собирались. Я готов поверить что ты влюбился и решил нам об этом рассказать.
М - С чего вывод что я влюбился?
Бин - Да потому что ты весь светишься, такое было только один раз когда ты влюбился в того парнишку.
М - Что? Нет это не правда, я не свечусь. - Сказал Минхо с грустным лицом.
Чан - Да, Минхо и даже не надо отрицать. - Сказал Чан и подошел к Минхо и обнял его.
М - Хорошо, вы правы я влюбился.
Х - Вот, наконец-то признался. А есть хотя-бы фото?
М - Вроде у него в твиттере.
Минхо достал телефон, зашел в Твиттер и на страничку Феликса.
М - Вот, нашел.
Х - Нихуя он красивый.
М - Ты че ахуел?
Х - АХАХАХАХАХА.
М - Ты че ржешь?
Х - да я же пошутил. Да он красивый но мне нравиться Хан.
М - Мне кажется ты тоже Хану нравишься. - С усмешкой казал Минхо.
Х - Если бы я ему нравился то он бы уже признался.
Чан - А ты не думаешь что он считает что это не взаимно?
Х - Да, нет я так не думаю. Он даже смотрит на меня редко. - С грустью сказал Хенджин.
Бин - Это ты просто не видишь. - С усмешкой сказал Чан.
Так они разговаривали еще часа 3-4, вот они допили и пошли спать. У каждого была своя комната.
Простите за ошибки если есть. Продолжение следует.
Постараюсь написать следующую часть больше.
Еще раз напомню, что вы можете узнавать раньше когда выходят части.ссылку я оставлю на всякий случай.
t.me/MinLiks_3
Это для тех кто читает не с телефона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цыпленок из австралии
Fiksi PenggemarФеликс... Минхо... Приятного чтения Пишу первый раз простите за ошибки. Я очень долго решалась, не судите пожалуйста строго.