4 Глава.

16 2 1
                                    

— Шуджи! – раздался голос матери на весь дом. Женщина обошла все комнаты, но сына так и не нашла. Кинув сумку на пол, Фуджи достала телефон из кармана пальто.

Женщина уже хотела набрать номер, сына, но дверь в квартиру открылась.

— Ты сегодня раньше, чем обычно, – произнёс сын, попутно разувавшись.

— Что у тебя с Аямэ?! – недовольно произносит мать.

Сын поднимает голову на мать, несколько секунд переваривант слова матери.

— Ничего, – в итоге произносит Ханма, в после снимает с себя куртку. — Может быть она мне нравится, – добавляет темноволосый, а после направляется в свою комнату.

— Шуджи, – грозно произносит мать. — Не смей к ней лезть. Она моя надежда. Без неё я лишусь работы. Ты понимаешь это?! Я знаю твоё отношение к девушкам, знаю как легко ты их ломаешь! – произносит Фуджи. В её словах так много тревоги, она не в восторге от отношения сына к девушкам, но закрывает на это глаза. Но она не сможет закрыть глаза на свою лучшую воспитаницу. Она для неё как дочь.

Шуджи опустил взгляд вниз, не в силах смотреть в глаза матери.

— Она сама меня не подпускает близко, ма, – произносит сын. И наверное где-то внутри него что-то ломается.

***

— Аямэ! Что за выезд?! Ты собираешься сегодня приземляться с нормальной группировкой или только выезд в тройку будешь делать?! – кричит недовольная тренерша.

На тренировке совсем ничего не шло, ни один четверной не получался чисто, только с выездом в тройку. Девушка смотрит на лёд, сжимает ладонь в кулаки и заезжает на ещё один прыжок, но тот во все не получился. Падение.

Свисток раздаётся на всю арену, заставляя вздрогнуть всех, кто находится за пределами катка.

— В тренажерку пойдём, на льду ты сегодня совсем никакая, – произносит Фуджи.

Подъехав к бортикам, девушка одевает чехлы на коньки и садится на лавку, чтобы переобуться на кроссовки.

Сняв коньки, девушка видит, что обувь настолько сильно натёрла кожу ног, что носки в некоторых местах в крови.

Женщина, что стояла рядом тяжело охнула.

— Теперь всё ясно. Сначала сходим в медкомнату, а потом снарядную, тебе замериют ногу, а я схожу в бухгалтерию, чтобы тебе выделили деньги на коньки. С такими коньками катать нельзя, – произносит тренер.

***

— И давно у тебя так с коньками? – спрашивает Фуджи, когда девушке обрабатывают раны на ногах.

Юная дева немного замялась и слегка прошипела, когда перекись водорода попала на рану.

— Ну... Около двух недель, – стеснительно произносит Аямэ. — У нас с братом нет пока что денег купить новые, – добавляет Хиноджу.

Тренер тяжело вздыхает и складывает руки на груди.

— Коньки не ты сама должна покупать себе, а клуб, за который ты выступаешь, радость моя, – произносит Фуджи.

Королева льда и моего сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя