6 Глава.

13 2 1
                                    

— Фуджи-сама, – окликнул тренера молодой парень. Обернувшись, женщина увидела не менее знакомого парня, чем его сестра.

— Изао? Здравствуй, ты чего тут? Где Аямэ, – спрашивает сразу же тренер, смотря за спину парня, думая, что она где-то взади него.

— Её не будет где-то дней 10. Она выгорела. Ей очень плохо, Фуджи-сама, – произносит парень, опуская взгляд в землю. Ему безумно жаль сестру. — Хочу её куда-нибудь свозить, чтобы она почистила мысли, – произнёс Хиноджу, взглянув в глаза тренера.

В её глазах видно печаль и сожаление. Она кладёт руку на плечо парня, погладив его.

— Хорошо, всё понимаю. Аямэ передавай, чтобы она хорошо отдохнула и не рвалась сломя голову на лёд, – желает Фуджи, а после прощается с парнем и смотрит ему в след.

Её взгляд сразу же становится суровым. Она начинает думать о том, что в этом замешан Ханма. Посмотрев на дверь из тренажёрного зала, хоккеисты начинают один за другим выходить оттуда.

— Шуджи! Сюда подойди, – прокричала мать, чтобы привлечь внимание сына.

Он услышав голос матери, что-то говорит парням, а после подходит к Фуджи. Она хватает его за воротник майки.

— Сукин сын, это твоих рук дело?! – сквозь зубы процедила старшая.

— Ты про что, мам?! – взволнованно произносит Ханма, слегка выпучив глаза.

— Про Аямэ, только что её брат приходил, сказал, что выгорела. Ничего не знаешь?! – спрашивает мать, думая что сын в чём-то да замешан.

— Я тут не при чём. Она меня вчера только послала, – произнёс Шуджи.

— Ну смотри мне. Не дай бог, Шуджи, я узнаю, что ты как-то к этому причастен. Шею сломаю тебе. Я её даже тебе не дам обидеть. Усёк? – сурово произносит она, а после отпускает сына. Посмотрев последний раз в копию своих глаз, женщина развернувшись уходит.

***

Проснувшись в час дня, девушка впервые почувствовала себя выспавшийся. Безусловно спустя долгие годы она привыкала просыпаться в семь или в восемь, но проснутся в час дня, всё равно было праздником для неё.

Брата дома не было, Аямэ встала с кровати и направилась сначала в ванную, чтобы привезти себя в порядок, а после на кухню дабы позавтракать или всё таки пообедать...

— Ая! – раздался голос брата в прихожей. Обернувшись, девушка увидела, что он вошёл на кухню. — Собирай вещи, съездием в дом родителей.

Девушка смотрит на брата и на душе становится тепло, вспоминая, как там было хорошо всегда. Она уже давно там не была, некогда было съездить.

— Ты говорил с Фуджи? – спрашивает девушка беспокоясь о тренировках.

— Да, – отвечает брат. — Сказала чтобы ты хорошо отдохнула и не спешила на лёд.

На губах девушка растянулась улыбка и она обняла брата.

— Спасибо за всё, что делаешь для меня, – произнесла она шёпотом.

— Всё беги собирайся, – произнёс брат.

***

Положив 6 белых хризантем на плитку, девушка смотрела на портрет родителей. Слёзы уже не льются, она смирилась. Скучает. Безумно скучает, но не плачет.

Родители погибли шесть лет назад в аварии. Виновных так и не нашли, замяли дело. Мама всегда хотела, чтобы Аямэ стала известной фигуристкой, которой не смогла стать она. Наверное именно поэтому она не бросила кататься. Опекунство над ней и братом по началу оформила тётя, вследствие чего они переехали в Токио. Когда брату исполнилось 20, тётя умерла от сердечной недостаточности, и опекунство теперь оформил брат.

— Как думаешь... – тихо произносит сестра, выйдя из своих мыслей. — Мама гордится моими достижениями? – продолжает девушка.

Брат обнимает сестру со спины. Прикрывая глаза, он так же смотрит на могилу родителей.

— Конечно гордится, – произносит старший. — Ты очень многого добилась за шесть лет, – произнёс парень и поцеловал сестру в висок.

Каждый из них разговаривал с родителями в своих мыслях. Прошло несколько минут, и начался дождь.

— Нам пора, Ая, – произносит брат, надевая на голову сестры капюшон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Королева льда и моего сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя