1.

23 3 0
                                    

"звонок по телефону"

-хан джисон, верно? - начал до боли знакомый голос.
-да.
-приглашаю тебя на еще одну игру, друг! - радостно выкрикнул бармен и друг парня.
-спасибо, во сколько?
-самый честный игрок, в 22:00 начало, жду тебя. - послав воздушный поцелуй произнес голос и завершил звонок.

-ну да, без обмана. - ухмыльнувшись произнес джисон и начал собираться.

время было уже 21:00, почему ему позвонили так поздно? хан расстроился, что не смог уложить волосы нормально, ведь время поджимает, поэтому он быстро надел клетчатую желто-белую рубашку, черные джинсы и желтые кросовки в цвет рубашки.

в 21:52 джисона встретил его друг, который ему и позвонил. он провел джисона в зал номер 2 на -1 этаже.

-спасибо, друг, не думаю, что увидимся сегодня, бывай. - произнес бариста и ушел за стойку.
-мм, этот запах старых, мужчин. - с насмешкой произнес джисон.

зайдя он поздоровался с мужчинами, присутствующими там. их было где то 4 и один парень возраста джисона, тоесть 23-х лет.

-здравствуйте. - сказал хан открыв дверь подтолкнул ее ногой.
-парень, ты чего это сюда пришел, гуляй. - повернувшись сказал один из мужчин 40-ка лет.

-вообще то я играю с вами, я хан джисон, приятно познакомиться.

парень прошел ближе к столу и опёрся на него руками бокам, чуть выставив зад назад. мужчины представились и начали игру. прошел час, джисон опять обыграл всех мужчин присутствующих там, на что они обиделись и ушли по домам, но один мужчина остался и подошёл к парню сидящему на диване возле двери, которого не заметил хан.

бильярд, хитрец и месть (закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя