2.

16 1 0
                                    

-да, отец, едь, я к себе уеду.

ответил парень встав с дивана и провожая, видимо, отца сказал парень. мужчина вышел и захлопнул дверь.

-ну что, хитрец, не наигрался еще? - улыбаясь нежно и бархатно говорил парень подходя к столу и смотря в глаза парня на другом конце стола. - хороший зад, кстати. - ничуть не смущаясь продолжал парень.
-чего тебе - поднимая взгляд ответил джисон. было заметно, как он покраснел.
-увидимся завтра в этом же зале в 23:00, сыграем партеечку и поговорим. - взяв кофту кратко сказал парень и вышел.
-его руки, вены. меня так тянет к нему... - произнес джисон и ушел в след за незнакомецем.

хан шел домой и все думал, что нужно этому парню из зала. он понравился ему? или он хочет поиграть? с этими мыслями джисон прошел все темные улицы освещенные фонарями. зайдя домой хан переоделся и лег спать.

ночь была тихая. наполненная запахом пахучки комната придавала комфорта. джисон лежал в кровати с растрепанными волосами. в голове его были только мысли, как он мечтает оказаться на больших и накаченных бедрах незнакомца из бильярда. хан джисон сам не понимал о чем он думает. мысли его были заняты тем парнем, что он так засел у него в голове?

время 12:34 дня. парень встал с кровати и пошел в ванную.

"какой я шикарный" - пронеслось в голове у темно-волосого. - "понятно, почему тот парень захотел меня" - улыбаясь и делая водные процедуры повторял хан в голове. в последний раз посмотрев на себя в зеркало парень направился на кухню. там он поел. весь день прошел не быстро, джисон ждал, когда же они наконец встретятся с незнакомцем. долгожданные десять вечера на часах, хан был рад. зайдя в комнату он подошел к шкафу, долго он выбирал, что ему одеть, его выбор остановился на черном кроп-топе, который обтягивал его грудь, руки и талию, веревочки он низа топа прикрывали живот. так же он выбрал черные широкие штаны, что так хорошо выделяли почти женскую тонкость талии. на ногах были белые джорданы, а на голове белая кепка и нулевые очки с черной оправой.

-я готов. - смотря в зеркало проговорил парень

время 22:46. хан джисон пришел даже раньше, поэтому он подошел к барной стойке, к своему другу. не обнаружив друга хан расстроился и направился на -1 этаж, где и находился тот зал...

бильярд, хитрец и месть (закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя