началась партия. игра длилась не долго. хан джисон отлично понимал, что обыграть минхо было не так просто, поэтому он использовал хитрость, которая всегда ему помогала. ли минхо не понимал, он сейчас проиграет и что дальше? он не понял чего именно хотел парень, но так просто согласился.
-хан джисон, а что именно ты имел ввиду, когда сказал, что если ты выиграешь, то я дам разрешение на себя. - поднимая голову на джисона и убирая шары со стола пробурчал ли.
-так и не понял? - подходя ближе к парню, который уже закончил уборку и стоял возле стола. на это минхо промолчал. он ждал дальнейших действий темноволосого. джисон медленно подошёл к парню и взяв его за плечи притянул ближе.
-я хочу тебя поцеловать. - тяжело произнеся шепотом к губ минхо он подождал немного и прильнул. он был нежен и осторожен. в первые у него такое влечение к человеку, что он сам начинает действовать. ли положил руки на талию парня и притянул его прижавшись сильнее. джисон постанывал в поцелуй, а парень, который уже взял верх над ним ухмыльнулся заводя руки на ягодицы. языки сплелись, а губы сминались под губами фиолетоволосого. ноги подкосились почувствовав руки на своем заде, а руки и обвили шею, что бы не свалиться. воздух закончился. отстранившись джисон смотрел на минхо из под лобья широко открыв глаза он удивления. руки сползали на плечи и ниже что бы высвободиться, но минхо придумал по другому.
-теперь я должен закончить месть, хитрец. - на ухо сказал минхо подхватив парня за бедра и повернувшись усадил его на бильярдный стол.
-я даже и не думал, что ты согласишься. - чувствуя, что руки минхо оказались вокруг его поясницы и притянули его прижимая к себе. минхо пододвинул джисона на самый край и соприкоснулся своим животом к животу парня. он нежно целовал шею парня чувствуя у себя над ухом самые сладкие стоны, которые он только слышал.минхо отстранился и посмотрел в большие глаза перед ним. минхо взаимно тонул в глазах джисона, который изводился от возбуждения. смотря щенячими глаза на минхо внизу в верх он прижимался тазом все сильнее и сильнее, что минхо начал чувствовать бугорок от штанов хана. не сдержавшись минхо резко снимает топ джисона и бросает его рядом с дверью. джисон облокотился руками о стол и открыл вид на свою грудь. ли неожиданно прильнул к ключицам хана медленно делая от них влажный след по всей груди. фиолетоговолосы нежно вкручивал соски парня, который с каждым разом стонал громче и сильнее. разум бы уже затуманен, только минхо немного понимал что творит, но останавливаться даже думал. мокрый след привел к животу джисона. на тот момент парень уже лежал на столе, а сверху на его бедрах сидел минхо все еще в одежде. хану это не понравилось и поэтому он, через тонны удовольствия, потянулся руками и растянул рубашку парня на нем. рубашка полетела к футболке, а следом за ней штаны и боксеры хана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бильярд, хитрец и месть (закончено)
Random!СЦЕНА 18+ ЕСТЬ, НО ФФ НЕ ОМЕГАВЕРС! месть, которая переросла во что то большее