Но на утро Вару проснулся от жуткой головной боли.Он решил сходить на кухню и достать от туда таблетку от головной боли.Пройдя на кухню он подошёл к столу попытался достать таблетки но он не могу дотянутся.К нему сзади кто то подошёл и помог достать таблетку.
В:ааа!!рогаты ты чо пугаешь так?!-шепотом сказал вареник так как время было ещё рано-и ты чё не спишь?иди спать!
П:во первых я услышал шум на кухне и решил проверить и увидел тебя который не дотягивается до таблеток и подошёл помочь.Во вторых я уже не хочу спать ты меня разбудил..
В:больше 5 букв не перевариваю)-запивая водой сказал вареник.-ладно Я к себе габри скажи пожалуйста пусть утром ко мне зайдет как проснется.
П:ладно а зачем?-вару просто проигнорил.
В:ему знать не обязательно.-он не сказал ему что хочет что бы габри ему помог с признанием в любви пику..да да вару влюблен в пика уже давно.Зайдя в комнату Варуня стал думать над подарком пику.
Спустя несколько часов.Вару купил пику дорогой кулон и во внутрь положил бумажку с признанием вот что в ней написано:
"Пик привет этот подарок тебе Я надеюсь тебе понравится и вот что я хотел...короче..ты мне нравишься будешь со мной встречаться?.."Положив этот подарок к пику под дверь он постучался и убежал к себе в комнату.Пик открыв дверь никого не увидел посмотрев в низ увидел коробочку на которой написано пику от вару.
М.П:и что это такое?ну откроем раз это мне.-зайдя в комнату пик стал открывать подарок.Когда он открыл он немного приахуел.Но когда он увидел записку прочитав ее ему стало очень смешно что он ели ели сдерживал смех.
Пройдя к вару в комнату:
П:вару это же от тебя?
В:д..да-сказал он с дрожью в голосе и надеждой на взаимность но нет..
П:ты реально надеялся на то что я отвечу взаимно?!)пхахахха какой же ты смешной я не могу с тебя.Я никогда такому эгоисту как ты не отвечу взаимностью.-сказал это уходя и закрывая за собой дверь пик.
У вару появились слезы на глазах.Нет он не плакал и пытался себя задержать но у него это не получилось и у него была уже чуть ли не истерика(прям как у автора каждую ночь:))Но вдруг он вспомнил про лезвия в своей тумбочке.Наядя свитер с длинными рукавами он стал резать сначала одну руку потом другую.Один порез за другим.На каждой руке теперь по 7 порезов(У него нет дипресии или типо того!!)На утро валет встал и пошел на кухню.Он налил себе зелёный чай и сел за стол пить чай с печеньем.Он ни с кем ни поздоровался кроме бубнов с ними он приветствовался.После того как он поел он решил сходить погулять с джокером.
Пов вару.
Я написал Джо что хочу пойти погулять.Он написал что пойдет но возьмёт с собой сладкую парочку Чарли и Рикардо.Мы уже гуляем.Но вдруг Чарли хватает меня за руку(там где порезы)и мне становится жутко больно!
В:Ай!!Чарли отпусти больно же!
Ч:но я же не сильно схват..-он понял что это было..-не говори что ты реж..
В:нет все хорошо просто у меня там синяк!-я перебил Чарли.
Ч:хорошо,но если я узнаю что ты...тебе хана.!
В:да я понял,понял.Кстати как там Родеф?
Ч:все отлично тебя кстати мим спрашивал как ты поживаешь.
В:ясно..-меня осенило что если я буду так делать по мне будут плакать дорогие мне люди,Я буду просто игнорить пика...
Рик:ребят пошлите по домам дождь пошел!
В:хорошо я домой всем пока!)-я мило улыбнулся в след оглядывающимся парням.Так надо прийти и попросить габри что бы он обработала порезы..
Дома:
П:валет ты где был!?!-пик уже орал на меня.
В:тебя это не касается-сказал Я безразлично.
П:всмысле не касается Я твой король!!и ты обязан мне все рассказывать!
В:нет.-я сказал это на последок и пошел к себе в комнату заранее позвав туда габри.
Г:вару приветик.Так а зачем ты меня звал?
В:ты же никому не расскажешь?..
Г:у тебя что то серьезное?и нет конечно никому не расскажу.
Я показал свои порезы.Думал что он посчитает меня слабаком и уйдет но нет..
Г:варунь зачем?..ты можешь высказаться мне я выслушаю и пойму тебя..
Я долго кричал истерил и бился (нет стены на этот раз не звуко проницаемые и пик все это слышал)я не мог это все вытерпеть.А габри самый лучший на свете друг он меня успокаивал долгое время пока я истерил поддерживал..
Время 21:43
Спустя час я высказался габри.Сидя на кровати меня до сих пор успокаивал габри.
В:Ушастик я уже успокоился можешь идти к себе...
Г:нет сегодня Я тут сплю вдруг ты с собой что то сделаешь Я не переживу!!!
В:не переживай ничего не сделаю с собой)
Г:нет я не верю сегодня я сплю тут!
В:хорошо ушастик)
Пов пик.
Я слышал как вару истерил и кричал мое имя и то как он меня ненавидит это все из за того признания.Нет не может быть.!
Какой же я тупой я думал это опять шутка..вот же черт как теперь загладить вину свою?!
Пов Габриель.
Я долго успокаивал вару пока тот бился,истерил и кричал.Спустя время он успокоился и я стал обрабатывать его раны.Я заметил что они были сделаны недавно.Еще он выкрикивал имя пика и как он его ненавидит?..Я был самым лучшим другом для него и он для меня я его обожаю и всегда могу поддержать и выслушать.Я никогда не буду его осуждать за что то.
Мы уже легли спать и быстро заснули.
Утром все клоны уже не спят.А Я с вару ещё спим.Феликс стучал в мою комнату не достучаться и решил пойти поверить вару.Когда он зашёл он увидел как мы мило спим и решил на с не будить.Но мы то не спали а притворялись.)
Г:вару пойдем гулять?
В:ну давай Я щас переоденусь и возьму и идём.-он дал мне свою любимую худи.-спасибо но это же твоя любимая..?
В:заберай мне не жалко)-я был рад-пойдем Я готов уже-он взял телефон деньги и ключи запасные.
Остальные увидели что мы куда то пошли.
К:вы куда собрались.?
П:валет ты куда.?!
В:с фиолетовым разговаривать не хочу.Куро мы гулять скоро придем)-он улыбнулся милой улыбкой и мы ушли.
М.П:у него улыбка шикарна..
К:он не назвал меня Курилка?!?!ЧТОООООО?!?!?!?!Его подменили это точно.
П: успокойся уже а!
Мы гуляли где только можно было,убегали от бомжей с собаками ,нашли спасение только в ТЦ.Он купил и мне и себе вкусняшки и одежду.После этой долго прогулки мы пришли и стали разбирать пакеты.
Р:а вы где денег нашли то столько всего купили?
В:держи ром Я тебе купил духи классные!
Р:ойй как мило спасибо большое вару!
В:Феля держи сахар!
Ф:ОО сахар!!спасибо огромное вареник!)
Он раздал всем подарки и мы пошли к не у в комнату смотреть фильмы.
Время 1:07
Я уже спал.А вару в это время выключил телевизор и тоже лег спать но ему кто то позвонил от этого проснулся я..это был..........Продолжение следует!...
____________________
Сегодня я со словами переборщила да?
Но всеми долгажданая прода вышла!!!!
Отчёт:1139 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда ты начнёшь любить меня пик?..[Закончен!!]
Fanfictionистория о не взаимной любви которая превратиться во взаимную)