Пов Вару.
Я так с тех пор и не спал.Просто сидел на кровати и думал..очень много думал что у меня заболела голова.Я выпил таблетку и пошел в свою комнату как меня кто-то схватил и потащил к себе в комнату.Это был пик.
П:что это вчера вечером было?-спокойным тоном сказал он.
В:не нужно было докапываться.
П:мы и не докапыв..
В:Я тогда сказал всю правду вам в глаза -перебил Я пика-если не хочешь верить не верь,мне как то пофиг.
П:во первых не переживай меня,во вторых с чего ты взял что я никогда тебе не верил?
В:ты мне всегда не верил.
П:докажешь?)..
В:не обязан малыш)
П:как раз таки обяз..стой..как ты меня назвал?
В:забудь,и я никому ничего не обязан.!)
П:ладно можешь идти.
В:Я и не собирался ждать твоего разрешения.)
Я ушел и пошел к себе.Я долго думал почему назвал пика малышом?..но мне позвонил Рик.
Рик:вару ты где был?!
В:ой..а дела важные были.!
Рик:нас уволить хотят!!
В:не ори дэбил.!Я сегодня ночью прийду!
Рик:если не придёшь придушу тебя!!!!!
В:да хорошо,хорошо!пока.
Рик:пока.
Он скинул трубку.Я пошел готовить завтрак так как сегодня моя очередь.Я приготовил макароны с сыром.Так как мне было лень что то сложное готовить.(
Все уже встали.И сели завтракать так как я уже позавтракал я лег спать потому что мне вставать надо в 2:30.
Уже время 2.14
Я собрался и тихо ушел.Заказчик заказал убить девушку 18 лет,блондинку с голубыми глазами(блондинкам с голубыми глазами не в обиду!!)с ростом 186.Имя:Кристина.
После того как я выполнил заказ мне дали зарплату:450.000$.Мне дали довольно много чем тогда..ну ладно чем больше чем лучше).
Я уже дома.Но вдруг меня кто то прижимает к стене.
П:*где ты был?*
В:*гулял а что?!*
П:*ничего..слушай вару..*
В:*ты что то хотел..?*
П:*короче..ты мне нравишься..будешь со мной встречаться?..*
В:*ээм...д..да я согласен!*
Мы слились в страстном поцелуе.
После уже мы пошли спать.Утром ко мне пришел габри.
Г:вару приветик!ты не хочешь мне ничего рассказать.?)
В:мм?о габри привет ты о чем говоришь?..
Г:не прикидывался)ты начал встречаться с пиком а не не сказал(..
В:а т..ты откуда..знаешь..?
Г:Я вчера все видел даже то как вы ЦЕЛОВАЛИСЬ!!!
В:НЕ ОРИ ТЫ ДЭБИЛ!!
Р:КТО ТУТ ЦЕЛОВАЛСЯ!?!?!
В:НИКТО ВАЛИ ОТСЮДА!
Р:ну блин(-он ушел и слава богу.
В:только попробуй ещё раз про это заорать убью!
Г:помогите меня вару убить хочет!!-выбегая из комнаты кричал Габриель.
В:СТОЙ ПАДЛА Я ТЕБЯ УБЬЮ!!!
Г:АААА НЕТ НЕ НАДА ДЯДЯ НЯЯЯЯЯ!!!!!
В:ТЫ ТУПОЙ?!-сказал Я смеясь.-апхпхпхпхпхппхпхххпхпхахахахааххахаххахахахахахкххахазахахаххахахазахахазхазахахахах!!!!!
Вечером:
Ф:вару хватит уже пугать зонта!!
В:та не пугал я его!!!
Ф:ВАРУ ХВАТИТ ВРАТЬ УЖЕ ДОСТАЛ НАС ВСЕХ!
В:ТАК ЕСЛИ Я ВАС ДОСТАЛ ТОГДА ВЫГОНИТЕ МЕНЯ ИЗ ДОМА ЧТО ВАМ СОСТАВЛЯЕТ ЭТОГО ТРУДА?!
Ф:ВОТ ВОЗЬМУ И ВЫГОНЮ ПОШЕЛ СОБИРАТЬ ВЕЩИ И ВОН ОТСЮДА!
В:ХОРОШО ТОЛЬКО ПОТОМ НЕ ЗВОНИТЕ МНЕ И НЕ ПРОСИТЕ ВЕРНУТСЯ,КСТАТИ ПИК ИДЕТ СО МНОЙ!.
Ф:С КАКОГО ЭТО ПЕРЕПУГА?!
П:С ТАКОГО И НЕ СМЕЙ НА НЕГО ОРАТЬ ЗАДУШУ!.
Пиковые собрались и уехали из дома.Габри плакал и орал на Феликса пока Данте его успокаивал.
Г:ФЕЛИКС ЧТО ТЫ ГАДЕЛАЛ?!НЕ НАВИЖЕ ТЕБЯ!ЭТО ВСЕ ИЗ ЗА ТЕБЯ ИЗ ЗА ТЕБЯ!!!
Вару взял все свои запасы денег.Про мои запасы никто не знал кроме габри.
В:Пикуш прости меня пожалуйста из за меня тебе пришлось ехать...
П:да не чего я все равно хотел уехать с этого дурдома..а где мы жить кстати будем дома то нету.
В:есть.
П:всмысле?
В:Я год назад купил квартиру.На всякий случай если перееду.
П:погоди а кем ты работаешь и сколько зарабатываешь?
В:на первый вопрос отвечу но позже а зарабатываю Я примерно 600.000$ в месяц.
П:ахуе..афигеть..!
Дома:
П:вот это да..за сколько ты ее купил?!
В:...
_______________________
Что ответит вареник вы узнаете в следующей главе)Почему мой второй фф "вару маг"понравился вам больше чем этот?..над этим я тружусь больше чем трудилась на моим вторым фф...он вам хоть понравился?.......🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда ты начнёшь любить меня пик?..[Закончен!!]
Fanficистория о не взаимной любви которая превратиться во взаимную)