глава 3 ... н#хуя себе.

247 27 10
                                    

Знаете что происходит? Я вознёсся, на небеса... Как? Да жопой об косяк, чёрт эту систему божию знает. Я блин, просто бежал, бежал, в деревню какую-то и тут бац! И я сдесь... Ну, а сейчас, я стою у разбитого на две половины колокола, рядом с первым богом литературы и смотрю, на Се Ляня который и так почему-то ахуел когда меня увидел, а сейчас ещё сильнее походу. Да когда я вознёсся, все ахуели! Но были рады, будто меня почитают и обожают. Кстати, я теперь бог войны, ну и первый бог справедливости и правосудия, то есть теперь, я буду местной сюдьей и мне люди в основном будут молится, за провосудие и справедливость. Ех, ну зато теперь, когда мама меня найдёт, не убьёт... Может быть.

- кхм - подала признаки жизни Линвэнь.

- ваше высочество примите мои поздравления. Вы заняли первое место в номинации «небожитель, низвержение которого является всеобщим чаянием» за последние шесдесят лет - о я вспомнил, эти слова Линвэнь в манхве говорила. Кстати, всё такое красивое. Читать это одно, а находится прям тут и видеть собственными глазами, совсем другое.

Се Лянь повернулся к нам и немного с неловкостью начал говорить.

- что ж... Наконец-таки меня удостоили первого места. Интересно, которому бессмертному другу досталось первое место в прошлой номинации? - Се Лянь после своих слов бросил взгляд на меня. Я же не представился... Ну ладно, потом.

- строго говоря, номинацию создали, начиная с этого дня, специально для вас, из за... Вот этого - Линвэн показала на разбитый колокол. Так, всё я буду называть её, просто Лин. Зделав паузу, Лин продолжила говорить.

- ваше вознесение не только обрушило золотые дворецы множества небожителей. Кроме этого, упавший колоколом придавило проходящего мимо генерала Сюаньчженя -

Нифига себе. Весело однако.
На этом моменте, я перестал их слушать, потому что и так вспомнил что там было. Мой разум включился, после ожидаемых мной слов.

- из любого положения можно найти выход. Как раз кстати владыке требуется помощь в одном деле, не желаете ли вызываться добровольцем - спросила Лин вень Се Ляня.

- что это за дело? - о па, сейчас Се Лянь согласится и я за ним пойду. Так, я не помню, что там за задание было? Надо внимательно слушать Линвэнь.

- в последнее время с севера доносятся непрерывные мольбы преданных верующих по поводу «злого духа новобрачного» на горе Юй Цзюнь. Но в настоящее время владыка не может отправиться на север, и если вы сделаете это вместо него, все молитвы, которые верующие вознесут в благодарность за решение проблемы, превратятся в ваши добродетели. - так всё, я всё вспомнил, спасибо Лин. Хотя, нет вру, после момента где Се Ляня переодевают в девушку, не чо не помню. Уже не терпится увидеть это! (Мечтать не вредно 😏)

Ой бля... А я знал что дэбилы перераждаются! [Яой]Место, где живут истории. Откройте их для себя