глава 1 грузовик-сан. боги?

321 27 4
                                    

Драсте.) У меня нет времени писать утром, поэтому буду писать ночью ( у меня сейчас 21:50). Я буду стараться каждую ночь выпускать хотя бы маленькую главу, но не обещаю.

‼️Персонажи скорее всего будут описываться как из манхвы.‼️

‼️‼️‼️Присутствует не канон (ну это очевидно). ‼️‼️‼️

-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-

Знаете, что сейчас происходит? Пиздец.! Объясняю. Минут так 40 назад я умер, ну и сейчас нахожусь в так называемой пустоте. И жду когда придет... Хоть кто-то, и отправит меня на перерождение, как в фанфиках и манхвах. Буду надеяться что без сисьемы. Да так сложнее, но я хочу погрузится в мир и считать его своим домам, а система будет мне напоминать, что это ну не выглядет как реальность. А пока я жду, могу например рассказать немного о себе. Я школьник, тот самый ебанько в классе. Кхм. Мне 16 и я бисексуал. У меня была девушка, стерва ещё та и парень, не чуть не лучше, но это уже в прошлом. Ех когда-нибудь я найду себе нормальную пару...

Любимое аниме Повесть о конце света, любимая новела Благословение небожителей уж сильно меня захватил сюжет, я даже поплакал на грустных моментах. Так любимых манг дохуя, но самые любимые это Намбака, БСД, Наруто, КРД. Я кстати "немного" ебанутый пупс. А точно, я обожаю яой гаремы.

- ех как хочу переродится, в благословение небожителей желательно. И наблюдать все события в живую - только я это сказал как почувствовал нехватку воздуха которого и не должно по факту быть в пустоте, перед глазами начали появлятся темные точки, всё закружилась и я будто упал в пространство.

Пов я. Тем временем у богов. (Важно!)

- не ну раз хочешь в бн, значит туды тебя и запендюрим! - Я.

- чо тут у тебя? - Богиня гаремов.

В мой кабинет заходит Богиня гаремов.

- да так, какой-то пацан хочет в благословение небожи... - Я.

Не успела я договорить, как в кабинет ворвалась одна шумная особа.

- ну СТЕФ, НУ ПОЖАЛУСТА! - Богиня яой.

Передо мной на колени села Богиня яоя и стала молить.

- ну что я сделаю? - я.

- давай его отправим в благословение небожителей и яой гарем прибавим! - Богиня яой.

Ой бля... А я знал что дэбилы перераждаются! [Яой]Место, где живут истории. Откройте их для себя