Драсте)
_______________________________________
Ну.... Если коротко, мы поймали того злого духа новобрачного. Хуа Чен как привёл меня на место преступления, хотел снять с меня свадебное покрывало, но на него напала лента, которую Се Лянь на всякий случай оставил со мной. Он кстати на серебряные бабочки рассыпался, было ну очень красиво! Этот дух новобрачного, оказался девушкой, а точнее бывшей Пэй Мина. Ех, ну как я и говорил, ревнивая баба, хотя её тоже жалко... Вот так бросили.
Ещё, после этого болагана, какой-то поцан в бентах, их снял по просьбе Се Ляня.
И Се Ляня чуть инфаркт не схватил. Да и я тоже. Я достаточно резко вспомнил отрывки с безликим и гибелью Саньлэ.
Не, я конечно не спорю что безликий красавчик, из некоторых отрывков которые я видел давно, мы даже с ним обнимались. Вот только, он меня потом убил... Ну так передем к тому мальчику, у Се Ляня такое лицо было после увиденого! Мне кажется что у меня точно такое же было.Ну, а сейчас, мы в столице бессмертных, у дворца Линвэнь. И в дискорте (в чате духовного общения) такой срач хы. Я задумался о происходящем, поэтому Се Лянь окуратно взял меня за руку и повел в дворец. Я ещё и ниже немного, считаю что мы мило смотримся.
У меня дворец кстати больше и выглядет более богато, много растительности ну и в нежных тонах, кроме крыши она тоже чёрная.
Из полу дрёма меня вывел созревший в нутри меня вопрос. О Се Лянь как раз перестал с Линвэнь обсуждать поветрие ликов и тех двоих, что нам помогли. У неё иногда, такие смешные физиономии. А точно вопрос.
- кстати. - подал голос я, чтоб на меня обратили внимание, что и произошло. Я отпустил руку Се Ляня и подошёл ближе к Линвэнь.
- на этом задании мне повстречался человек, управляющий серебристыми бабочками. Вам известно кто он? - я скрестил руки в груди и выпрямился. После моих слов Линвэнь уронила свитки, которые держала в руках.
- послушайте... Ваше превосходительство, с вами всё в порядке? - у неё такое лицо пх. Эффект конечно прекрасный.
- а что со мной может случиться? - сделав невинное лицо, спросил я. Се Лянь кстати напрягся. Линвэнь вздохнула и наклонилась, подняв все свитки, выпрямилась и посмотрела на меня.
- ваше превосходительство, известно ли вам о «четырех прекраснейших картинах» и «четырёх величайших бедствиях»? - о сейчас будет интересно потому что я не помню не чего да и тема интересная...
_______________________________________Да глава маленькая, но у меня чот сил нет и появилась идея, которая меня прям убивает...
👉Короче хочу написать фф.
Где девочка анимешница, попадает в благословение небожителей.
(У меня идея и сюжет в голове появились..)‼️ Это яой и гарем. Только сюжет ну прям сильно отличается, от этого фф, не только темой.
Но и характером и личностью гг разумеется, ну и там будет много чего ещё отличаться (узнаете)‼️(ещё будет описываться по другому немного 😅)Ну и вопрос мне начать такое писать?
✨☺️-Да - 👍🥰
😭🧐-Нет- 🤪🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ой бля... А я знал что дэбилы перераждаются! [Яой]
HumorКуда я попал? Ех пиздец. О какие мужики красивые. А я ведь тож мужик.. Ну яой гарем так яой гарем! Благословение небожителей. (つ✧ω✧)つ Гарем из многих персонажей. 😏 ‼️"Маленькие" Спойлеры к новеле‼️ Хуа Чен будет влюблен в гг ( узнаете там бу...