Танджиро наконец заканчивает тренировку со столпом Камня - Гёмеем Химеджимой. И к следующему хашира которому нужно будет отправится, был Гию Томиока. Тот самый столп который не хотел участвовать в тренировках, но все же Камадо уговорил его это сделать.
Танджиро что то испытывал к нему, но не мог понять что это за чувство, ведь это у него впервые. Когда Гию находится рядом с ним, то у него начинает быстро биться сердце, язык не может связать слова , а в животе появляются бабочки которые так и хотят выбраться наружу. Танджиро считал такое чувство не нормальным и пытался его любыми способами предотвратить, но все попытки были тщетны.
Итак, перенесемся к тому времени когда Камадо пришел в поместье хашира воды. Первым делом что он увидел - это битва между Санеми и Томиокой. Танджиро решил пока что не влезать в нее, а просто понаблюдать. Действия были очень быстрыми, но их можно было увидеть. И вот момент когда деревянные катаны ломаются.
-Отлично! Теперь будем драться в рукопашную!- со злобой сказал Санеми.
Камадо эта идея не понравилась от слова совсем и поспешил прекратить драку до того как она начнется.
-Остановитесь, Господин Шинадзугава!- прокричал Танджиро и встал между двумя парнями.
-Ты что тут делаешь?! Тебя разве не учили что вмешиваться в чужие дела- плохо?
-Извините, но почему вы дрались? Вы не поделили охаги? Если так то я могу сделать столько сколько вы пожелаете!
-Что?! С чего ты взял что я люблю охаги!?
-Когда я был в вашем поместье то чувствовал от вас их запах. Моя бабушка часто их готовила и если вы хотите..- не успел договорить Танджиро, как его со всей силой ударил Санеми, от чего Камадо вырубился. Томиока быстро взял парня на руки и положил его на свое Хаори. В это время Шинадзугава уже ушел бормоча себе что то.Спустя несколько минут Танджиро очнулся. Он резко вскочил и начал осматриваться вокруг себя и его взгляд поймал хаширу.
-Гию-сан?! А где Господин Шинадзугава?
-Он ушел.
-Понятно- грустно сказал Танджиро.
-А теперь надо приступить к тренировке.
-Гию-сан, а вы можете меня научить одиннадцатому стилю дыхания воды?
-Такому стилю я обучаю только цугуко. Но для тебя я сделаю исключение - Гию слабо улыбнулся парню от чего у Танджиро появился румянец.
-Спасибо вам!
-Но перед тем как научить тебя одиннадцатому стилю, то можешь продемонстрировать сначало остальные каты?
-Конечно!
Танджиро взял свою катану и преступил к выполнению стилей. Хашира внимательно смотрел на него и для себя подмечал ошибки которые совершает его Танджиро.
После того как Камадо закончил , он посмотрел на столпа, ожидая что он скажет.
-Не плохо, но в некоторых местах у тебя есть недочёты.
Он подошёл к своему «ученику» со спины и взялся за руки Танджиро которые держали катану. Из за прикосновения , младший охотник покраснел, а в животе снова залепетали бабочки.
-Тебе нужно отточить девятую и третью кату.
Горячее дыхание обжигало шею Камадо из за чего он вздрогнул. Гию же не обратил на это внимание и стал управлять руками Танджиро , показывая как нужно делать. Танджиро пытался сосредоточиться и не думать о Гию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду всегда рядом с тобой
FanficТанджиро наконец заканчивает тренировку со столпом Камня - Гёмеем Химеджимой. К следующему хашира которому нужно будет отправится, был Гию Томиока. Тот самый столп который не хотел участвовать в тренировках, но все же Камадо уговорил его это сделать