6 Глава

0 0 0
                                    

Вечер пятницы

У Дины уже собраны все вещи для переезда. Они с Елин решили на последок отметить переезд и сходить в клуб оторваться.
Пошли они естественно как всегда в Драйв.  Паша их заметил и сказал администратору что бы им сделали хорошую скидку и отвели в вип. Ну и конечно же позвонил сообщил Егору. Он подьехать не мог, решал дела на районе, по этому попросил Пашу следить за ней.
Девчонки пили танцевали, что аж память отбило. Елин домой увез охранник Егора. А Дину спящую на диване забрал сам, к себе домой.
Он донес её до кровати и аккуратно положил, прошептав что она будет только его и ничья больше.
Она проспала всё утро и пол дня, за это время ее вещи уже привезли и разобрали. Квартиру сдали хозяйну.
Дина проснулась в районе 3 часов дня сразу поняв где она, подумала что это Егор её притащил. Она пошла на кухню.

-здравствуйте, а можно водички пожалуйста
-да конечно моя хорошая, я тебе сейчас такой напиток сделаю все похмелье уйдет.
-спасибо. А Егор дома или уехал куда?
- он в кабинете, сказал если будешь его искать, то отправить тебя к нему.
- спасибо.
Выпив напиток, она пошла в кабинет. Постучалась.

- Входи
- привет
- привет, смотрю вечеринка удалась
- ага не то слово. Какой план действий?
- всм?
- ну я переехала что дальше, че делать то?
-живи обычной жизнью, как что то я заранее буду тебя предупреждать.
Например сегодня вечером идем в кальянную  знакомится с моими друзьями по ближе.
-ок, а где здесь можно курить
- на любой из терасс и в туалетах.
- ага, спасибо, я пошла приводить себя в порядок.
- давай.

Дина повалялась в ванной расслабилась. Напиток от повара ей очень помог, позмелье как рукой сняло. На вечер встречи с Друзьями Егора  она одела, джинсы и черную рубашку.

Внизу с Егором по дороге в машину

- нормально?
-да пойдет, мы же не на подиум
- ага
- да кстати, вот твоя карточка
- зачем?
- ну на шопинг и всякие хотелки
- да не надо че ты
- надо, завтра бери подругу и едь шопиться, тебе надо прикупить новую одежду для всяких мероприятий, деловых встреч и ужинов, потому что ты будешь ходить со мной
- хорошо
- и ещё завтра познакомлю тебя с твоим водителем и личным охранником
- окей
- так ещё нам нужно сделать фотки,  девушка Виктора она профессиональный фотограф и фотошопер она сделает нам фотографии так, что будет видно как будто мы целый год встречались.
- вау, прикольно, что то ещё?
- да, что то ещё хотел сказать
Охранник :
- Извините что влезаю Егор Борисович, вы просили напомнить если вы забудете, сказать Дине Александровне о свадебном агентстве.

Совсем Другая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя