(4) поспешные выводы

30 4 0
                                    

Никита

Так проходил день за днём.Неделя за неделей.Настя так же занималась катанием на коньках,а я ..Я просто очень хотел ходить туда,чтоб видеть маленькую мою.Или не мою.Я про ней всегда говорю «мелкая» ,а в глубине души хочется обнять ее сильно-сильно и сказать что она «мой самый маленький малыш»
Но она же все отрицает.Очень часто избегая меня.Морозится.Мне такое совершенно не нравится.У нее и ещё какой то Женя завязался.Ужас

Настя

Уже прошло три месяца с момента учебы,уже зима,декабрь.Новогоднее настроение,но точно не у меня.За эти три месяца я точно поняла,что вашему Коробыко плевать на меня.Решила,что чтоб его забыть нужно избегать.У нас постоянные соры,нас даже друзьями назвал сложно.Враги скорей.Но все поменялось именно сегодня.
-Ну ты скоро?-говорю я Оле в трубку
-Обуваюсь.-сказала она
-Жду-добавила я

***
Спустя какое то время вышла Оля.
-Сегодня ярмарка в честь зимы,хочешь сгоняем?-предложила Оля
-А что там будет?-поинтересовалась я
-Много что,там увидишь,сегодня после пар в 17-протараторила Леля
-У нас пары заканчиваются в 16:45-ответила я
-Ну,как раз на ярмарку сгонять-говорит до жути знакомый голос
-Ну мне надо переодеться,поесть и на красится-так же говорю я,думая,что отвечает мне Оля
Коробыко продходит и говорит:
-Ты и так красивая-говорит он
-Коробыко тебя не учили,что подслушивать нельзя?-спросила я
-Учили-он похлопал меня по плечу и ушел
Вот и какие мне выводы делать.Вот что думать.Я не знаю.Знаю одно,что он мне нравится,а я ему нет.Да к этому приводит много факторов,за 3 месяца он не разу не говорил комплиментов и так далее.А вот у Оли такое..

Оля

Как вам уже ранее говорила Настя у меня много перемен в жизни.Мне предложил встречаться Егор,до этого ухаживал за мной все эти три месяца.Он такой клевый,мне так комфортно с ним.У моей маленькой все хуже.Она подавлена уже 2 неделю.Она полюбила этого чертова Никиту.Это очень очень плохо.Он не хочет отношений.Со Стеллой он только из за секса и фоток.Мы сдружились со Стеллой она оказалась вполне адекватно,что не скажешь,про то,что ее заставлял делать Никита.Это было насильно,но она каждый раз его жалела.Бесит?Конечно так же он часто спал с Терли.Вот она правда стерва,шлюха,дура.Комбинация всех этих слов.Мы со всеми пытались найти общий язык,но не с ней.Она только бегает за мальчиками.После первой же ночи идёт к другому.Вообщем ей тупо пользуются,надеюсь хоть когда то она это поймет.Мне очень жако и мое солнце и Стеллу.Они все подавлены на одном ублюдке.Хотя бы сегодня она развеется,все же как ни как ярмарка.

лед||нкейМесто, где живут истории. Откройте их для себя