(9)ник,спасибо

60 6 22
                                    

Мы с Олей отсидели пары и я побежала на фигурное катание,а Оля на свидание со своим шатеном.Как же классно на ними наблюдать,они такие милые.Раздумывала я пока шла на тренировку,думала,может со мной,что то не так?Почему именно от меня мужики откручиваются?Раз нету отношений,пойду полностью в спорт,перееду в Питер как и хотела и начну новую жизнь.

****
Иду после занятий,что то настроения вообще нету.Возращаюсь домой к Оле.И о боги.Как я завидую Оле по дружески,у нее такой шикарный парень,сидит и помогает подобрать ей джинсы.При чем не сидя при этом в телефоне,а расспрашивая делает выбор.Как же я полюбила Егора как друга-хоть кто то понимает как мне не легко.

Егор

Сегодняшняя ситуация в универе была не относима!Он буквально посидел со всеми девочками из группы на него это честно не похоже.Мне правда жаль Настю,он давал ей такие надежды,а в итоге что?В итоге перепил,изменил,продолжает.Сегодня я позвал его к себе,что бы раз и навсегда решить.Либо я либо вечные проблемы и недосекс.Думаю вы люди не маленькие,я вам расскажу,что секс-это половой акт,когда люди любят друг друга,а не когда за партой подрочили,а в туалете закончили.Так,что я его жду.

17:36
Стук в дверь.Значит решил придти.Девочки сидят на диване в прихожей.Они не знают про неожиданного гостя,ну и к лучшему.Открываю дверь заходит блондин и даже не смотрит на меня,что с ним?Два варианта накачался наркотой у знакомого,стыдно,но Коробыко не может испытать чувство стыда.Он молча идёт в комнату ко мне даже не поздоровался с девочками,ну ладно.Я прихожу туда сажусь на кровать и он молчит.Как это бесит!Пришел поговорить,а сейчас идти и молчит.Проходит ещё минуты три и Ник сбрасывает толстовку.Под ней видно накаченного парня,интересно у них что то было с Настей?Она видела его таким красивым,хотя не надо.Больше только влюбится.Никита начал указывать на свою мышцу,а потом на огромную перевязанную рану.Конечно знаю,что не время шутить,но надо сбавить обстановку.
-Что это?-решил спросить я
-Илья,как бесит,уже цветы даже Насте купил,не я бы она бы растаяла в его объятьях-сказал блондин трогая свою сережку в носу
-По крайне мерие лучше некоторых
-Ой,или ты знаешь куда,я же пришел не за этим
-А зачем?-спросил шатен
-Мне перед тобой стыдно брат,правда,ты меня всегда выручаешь,а я как самая последняя шлюха себя ввиду-ответил тот и смотрел в пол
-Мг,считай все хорошо,если это все,то я пойду,мы с Олей погулять хотим.
-Эх,брат,я думал мы хотя бы время проведем-ответил Ник
-Нет,я уже договорился,из за тебя я планы отменять не буду
-Ладно,может тогда тебя здесь подожду?
-Договор-скахал Егор
(договор-это как кратко «договорились»)

Настя

Кто придумал девушкам цикл?Ну блять,я вас петардой взорву.У меня просто все болит в этот момент.Оля ели вытащила меня посмотреть фильм в соседнюю комнату,да и то накидала меня таблетками.Наркоманом я себя чувствую съела семь таблеток нечего не помогает,что делать то?Почему у меня месячные такие болезненные?Оля позвала меня погулять,но я отказалась,а зря.Она подобрала самое красивое платье накрутила волосы пшикнулась духами у шла.А я лежала и ныла от боли.Ну не ныла и поплакивала.Решила свернутся в калачик,лежала я в такой позе может минут 15. А потом резко открывается дверь и перед ней стоит Ник.Мое удивление было под сотку.Какого фига он тут?А он к Егору наверно.
-Никита,Егора дома нету,будет через часа два,так,что моешь идти-сказала я
-Я уже больше не Ник,хм жаль,про Егора я знаю,а ты чего хнычешь?-проговорил Ник
Да в душе и в сердце он всегда будет Ником.А так,Коробыко.
-Да ты уже давно не Ник-сказала я себе под нос
-Ладно,это потом,так,почему хнычешь?-спросил блондин
О боги он сидел так рядом в животу стало тепло.Так и хотелось с ним хотя бы полежать.Он был в одной футболке его накаченные руки были такими...Родными,я так любила всего его,жаль,что это не взаимно.
-Тебе же все равно?-ответила я
-Нет,слушай,я думаю н вам надо поговорить,но не когда ты в таком состоянии,чт случилось?
-Боже мой цикл у меня,живот просто разъебывает,ебала я ваши месячные-сказала я
Он ушел.Ладно,хочет чтоб я бегала за ним?не дождется.Но тут я вообще чуть не выпала.
Он принес грелку,обезбол,чай,и вкусняшки
-Это тебе-протянул это мне.
-Спасибо большое-ответила я,но не сдвинулась с места
Он видимо понял насколько мне плохо,поэтому отодвинул мое одеяло.На низ живота положил грелку,накрыл новым холодным одеялом.На тумбочку поставил чай,взял таблетку обезбола и дал мне выпить.А рядом со мной положил пакетик где очень много сладостей было.Потом тишина.Минута и кто то падает со мной на кровать.Это был Ник.Он снял футболку и упал рядом положил мне на живот свою руку и начал гладить.
-Все хорошо,солнце тебе лучше?-спрашивал он
-Ну немного
-Я рад,смотри цикл есть у всех девочек,в этом нет нечего плохого,главное что бы рядом кто то был.
-Ник,спасибо-прошептала я ему на ухо.И ели ели уснула.
——————
маленькая миленькая глава
никита исправляется?
следующая глава вообще будет за 1700 слов))
простите,что главы редко выходят,буду стараться лучше))

лед||нкейМесто, где живут истории. Откройте их для себя