Переломный момент

50 35 0
                                    

Переломный момент

- Какие люди! Привет друг. Так я тебя и послушал. Это вы все стойте на месте, а Альфреда я жду возле себя для серьёзного разговора.
- Альфред, нет. У него явно не все дома.
- Все нормально, Эллиот. - Альфред осторожно стал продвигаться ближе, нащупывая пистолет в кармане штанов. Все еще там. - Я тебя слушаю.

- Что-то не особо ты торопился спасать свою пассию. Так уж она тебе нужна.
- Вопрос же не в этом. Ты конечно в глубине души задет тем, что проебал такую прекрасную девушку, которой привык хвастаться, как красивой игрушкой. Я рисну всем, я позволю миру сгореть ради неё. А ты рискнул ею, чтобы спасти себя. Но ждал ты меня из-за этого.

- Догадливый. Конечно не из-за этого. Люсинда была просто приманкой, в очередной раз. Ах, какая ирония. - на этих словах Люсинда сжала челюсти до скрипа и попыталась дёрнуться. Лиам лишь усмехнулся и крепче сжал её плечо, больно надавив на место гематомы. - После того суда я был готов тебя придушить, да и не только тебя. Полицейские обещали, что эти записи с камер в доме Мейсонов удалены и никому никогда не всплывут!
- Деньги нужны всем в любые времена. И архив корзины никто не отменял.
- Да я же просто жил тем, чтобы раскрыть это дело и восстановить репутацию Оливера Исвуда.

- Почему ?
- Потому что я его племянник.. Когда-то в переломный для меня момент он заменил мне отца. Его убили, убрали с дороги люди твоего папаши, потому что он им мешал. Мешал получить долю в холдинге.
- Что ты несешь ?!

- Когда Оливер стал управлять компанией, которую максимально заслуженно отобрали у Ноа и Итана Мейсонов, он успешно продвигал меня по карьерной лестнице в ФБР. Я был не против в один важный момент прийти ему на помощь. И этот момент настал, когда он внезапно ушёл с должности и пропал со всех радаров вместе со своим напарником. Мне пришлось реально сделать из этого дело, найти его, допросить, и когда я уже был в миллиметре от разгадки, вы вот с этой тварью Люсиндой все мне испортили и дядю с его напарником посадили! Но вы не учли моих возможностей и возможностей их влиятельных друзей в органах. Их любезно согласились выпустить за крупную приятную сумму денег и мы приступили к плану мести.

- Ваши подлые родственные связи меня не интересуют. От девушек, от меня, в конце концов, ты что хочешь ?
- Всмысле что я хочу ?! Чтобы ты ответил за всё, что ты сделал с Оливером и Джеймсом! - Люсинда все это время пыталась вырваться, найти какой-то камень или стекло, или, может, стоило бы начать отходить к стене, чтобы ударить об нее Лиама, но оружие в его руках ее останавливало..

On your side| На твоей сторонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя