вот черт.
начало осени, переменчивая погода и я в одном лишь шарфе. а Фэнг ведь говорил, куртку пора надевать.
я кручу в руках градусник и рассматриваю цифру на нем своими уставшими глазами. 37.8, дела плохи. и как мне теперь объяснять это Фэнгу? я поднимаюсь с кровати совсем без сил и плетусь на кухню. делаю чаю и смотрю в зеркало висевшее в коридоре. глаза красные с синяками под ними, лицо бледнющее, даже не выглядит живым. в то время как пью чай вспоминаю что договаривался с Фэнгом встретиться завтра. вот блин, как бы ему так сказать, да что б без переживаний и упрёков. открываю телегу и думаю что написать.–эй слушай, завтра встретится не получится, прости /21:36
наверное это звучит немного грубо, но я без понятия что мне ещё писать. ответ пришел быстро.
– чего? мы же договаривались :( /21:38
– дела появились, завтра срочно к Колетт надо, сорян, правда. может в другой раз, когда погода получше будет? / 21:39
палево, не? как бы мне отмазаться, я же не могу сказать что я не послушал свою заботливую мамочку Фэнга и заболел. так ещё и так тупо, в самом начале осени. В этот раз Фэнг не отвечает, оставляет на прочитанном. обиделся что-ли? или ревнует? я хватаю таблетки с тумбочки и закидываю пару в рот. голова рассказывается невыносимо, так ещё и боль в горле подбрасывает дров в огонь. так я и засыпаю с телефоном в одной руке и таблетками в другой.
утро. мне становится не на много, но лучше. нос заложен, горло болит будто бы разорвано. зато головная боль прошла. я ищу таблетки от боли в горле повсюду и не могу найти. закончились. ужасно, это ужасно. выходить на улицу не вариант, да и попросить некого. Колетт уехала к родителям на пару недель в другой город, а Фэнгу я рассказывать всё ещё не хочу. ели доползая до кухни ставлю телефон на зарядку и завариваю себе чай. есть не хочется совсем. вижу 5 пропущенных ещё вчера вечером от Фэнга.
– какие это у тебя дела с Колетт, если она уехала недавно? /22:17
– если не хочешь меня видеть так и скажи / 22:17/пропущенный вызов/ / 22:26
– ты в такое время никогда не спишь /22:26
але /22:27
что там у тебя случилось /22:27вот черт. что мне отвечать? оставлять на прочитанном не красиво, но и ответить мне нечего. у меня больше нет оправданий.
я решаю забить болт и всё ещё старательно ищу таблетки по всей квартире. ничего не нахожу. слышу телефонный звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да надену я куртку
FanficОсень, а Эдгар всё ещё противится надевать куртку. Вот теперь он доигрался и заболевает в самом начале осени. (арт не мой!)