вы не так все поняли

33 1 1
                                    

Куракава Изана - парень Такемичи Ханагаки, отношения они держат в тайне от банд, чтобы не было проблем, но вдруг Майки объявляет бой между Поднебесьем и Тосвой, если Поднебесье откажется, потеряет статус, но лишь от одной мысли того, что Такемичи и Куракава будут друг против друга, бросает пару в дрожь. Изана и Такемичи сидят дома у второго и незаметно за чашкой чая сливаются в поцелуе, но только успевает рука альбиноса проникнуть под футболку блондина, как они слышат дверной хлопок, они быстро разрывают поцелуй и смотрят в сторону двери, они ошеломлены: в проходе стоят некоторые верхушки Тосвы с глазами по пять копеек, а именно Баджи, Казутора и Чифую, оказалось, пара слишком сильно запуталась во времени и пропустила собрание Тосвы, что же теперь делать, благо Такемичи быстро встал с колен смуглокожего и успел остановить Баджи, который чуть ли не налетел на Изану с кулаками.

Партнер, как ты это объяснишь? - говорит Чифую с интересом, смотря на Изану снизу вверх. Баджи говорит: «Он к тебе приставал?» Спросите, почему у Баджи такая реакция, всё просто, наш зубастик влюблён в Такемичи, как и многие другие. «Нет, конечно!» - отвечает голубоглазка. «Мы это встречаемся...» На этот раз диалог продолжает бананчик: «Чего, так мы же враги!!!» «Мы встречаемся уже 2 года» На ответ блондина Кейске не на шутку злится, как это так, человек, которого он любит, уже 2 года принадлежит кому-то другому. Баджи резко встает из-за стола, хватая Мацуно и баначика за шкирку, неся их к выходу и напоследок крикнув сквозь зубы: «Пойдемте, не будем голубкам мешать заниматься своими делами». В то время наши любовники ошеломлённо смотрят на уходящих людей, ну как сказать, ошеломлён только Такемичи. А вот Изана очень даже рад, подходя к любимому, он в ухо ему или ей... говорит: «Продолжим?» Такемичи же покрывается краской и отвечает: «Сначала надо закрыть дверь». «Благо они не заметили ничего выпирающего из-под твоей футболки», - проговорил Изана, прежде чем взять Мичи на руки и понести к выходу в женскую спальню, спросите, о чем это Изана? А вот я вам скажу, Такемичи Хангаки - девушка!

Уже в спальне Изана аккуратно кладёт Такемичи на кровать и целует ее в губы, Такемичи уже знает, что он любит добиваться жертвы, нет, они ни разу не занимались, много раз им не удавалось, то кто-то придёт, то позовет, то позвонит, и всегда тушится этот пожар, но сейчас их ничем не остановить, Изана готов на все, чтобы взять Такемичи как можно скорее, ну так вот, зная Изану, Такемичи специально не открывает рот, чтобы он ее захотел ещё больше, за 2 года пара научилась читать друг друга как книжку и знает всё наизусть. Изана тому, что Ханагаки не открывает рот возбуждается и засовывает руку под футболку девушки, а далее под топик, задерживающий грудь, он отрывается от любимых губ и снимает верхнюю одежду с себя и любимой, вот только на Такемичи была только футболка, поэтому она осталась в нижнем белье, он, не дожидаясь, пытается снять ее топ, но его руку хватает женская и ловким движением заставляет ее убрать, она пальцем указывает на штаны Изаны, тот говорит: хочешь, чтобы я тоже снял? Кивок, и штаны Изаны уже сняты по просьбе его королевы, обычно Такемичи молчит и строит из себя важную, а Изана потакает ее прихотям и становится слугой, но в нужный момент она становится омегой, которая так и жаждет того, чтобы с ней поигрался ее король, а Изана становится альфой, который любит мучить, тут уже Такемичи разрешает Изане снять с нее топ, и он улетает туда же, где и вся одежда, настала попытка два поцеловать с проникновением, но королева непреклонна, тут роли меняются, Изана сжимает сосок свободной рукой, зная, что это эрогенная зона, теперь Такемичи омега, а Изана король, она стонет во весь голос, в это время Изана углубляет поцелуй и изучает и так исследованный рот, омега незная, куда деть руки, пытается просунуть их в боксёры старшего, но на этот раз ее руку хватают: не так быстро, сначала ты, - говорит альбинос и стягивает с неё трусы, до этого этапа ни разу не доходило, и Такемичи сомкнула ноги вместе, - ну же, милая, открой ножки, что я там не видел?-Много чего не видел,-все равно отсюда выйдет наш ребенок,-от неожиданности Такемичи ослабила хватку, и Изана сумел открыть вид на столь желанную картину девствиности, так не хотелось портить этот прекрасный вид, но в любом случае придется ее взять себе, чтобы никто другой не смел прикасаться ее, в то время как Изана любовался этим, Такемичи дала ему подзатыльник,-ай, больно же,-нечего смотреть, идиот,- хочешь побыстрее отдаться мне?-Идиот!-Изана посмеялся над Такемичи и снял с себя боксеры, теперь они оба в том, в чем мать родила, и изначально Изана захотел растянуть Такемичи; но помните, я сказала, что Изана очень жесток даже со своей омегой? Ну так вот, я не шутила, вместо одного пальца или двух он не стал совать пальцы, он решил сунуть сразу весь член, ВЕСЬ ЧЛЕН! Уж слишком сильно он хотел себе Такемичи: слишком долго он ждал, слишком много раз их прерывали, из уст девы вырвался очень громкий стон, ведь ее даже не растянули, ее девствиность забрали слишком быстро, из ее глаз полились слезы, Изана поняв, что совершил ошибку, быстро вынул член и стал целовать Такемичи - он забыл, что не должен был причинить любимой боль, он готов был умереть, если она его не простит, если он заставит плакать, ему нет прощения, кроме как ГОЛОВУ С ПЛЕЧ! Но лишь его любимая его простит - он успокоится, но впредь не повторит ошибку, теперь он будет нежнее, он уже не станет растягивать, в этом нет смысла, Изана аккуратно всунул четвертинку и ждал ответного кивка, после он всунул половину и снова ждал сигнала, далее опять, не подождав, он всунет полностью, тем самым вызвав стон у Такемичи (как-никак ей лишь 15, а Изане уже 17, из-за разницы в размере член Изаны доходит чуть ли не до матки юной девы, и стоит лишь ему кончить в нее, как она забеременеет), ну так вот Такемичи вцепилась ногтями в спину Изаны. Он схватил ее руки и сложил над головой, укусив при этом в шею нашу зайку чуть ли не до крови, в то же время Изана начал движение, сначала медленно, потом ускоряясь, а потом и двигаясь в таком темпе, что на утро она будет покрывать его матами, и ему придётся ее тоскать весь день в качестве извинений, и вот он момент, Изана не успел и кончил прямо в матку, у обеих застыл немой ужас на лице, но Изана успокоился и ответил: ты вынесешь этого ребенка ради меня, на что Мичи лишь кивнула.
_____________________________
💢Я устати💢

Приглашаю вас в ролевую

Приглашаю вас в ролевую

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

нашли предателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя