Для Кая Радда не было ничего невозможного. "Тяжело взобраться на верхушку, ещё сложнее на ней удержаться", — именно по такому пути его учил идти Орден с детства, и он старался следовать ему по сей день. Чего бы он не захотел, он знал, что сильный характер и непрерывная работа приведут его к желаемому. Сегодняшний день не стал исключением. Успех на сложном задании в любой другой ситуации послужил бы поводом для гордости, вот только мысли его сейчас были далеки от работы.
Он ввел команду на наручном генераторе наночастиц, и бронежилет тут же исчез. Парень стянул с себя чёрную водолазку, бросил её в сторону, тяжело приземлился на узкую скамейку раздевалки и откинул голову назад, упираясь макушкой в стену. Уже не первый раз в его голове проскакивала мысль, что он идёт по ложному пути, блуждает, не понимая, куда свернуть. Почему он чувствовал себя несчастным после успешно выполненного задания? Уж не потому ли, что все его мысли то и дело возвращались к ней...к Тее.
"Контроль и порядок — это добродетели. Любовь приходит и уходит, и твоя пройдет", — так всегда говорил отец, но верит ли Кай в это теперь, когда каждый день и каждое новое задание не приносили ничего, кроме болезненных напоминаний об утрате. Вся его жизнь сузилась до расследования ее смерти, в которую он не собирался верить.
Переодевшись в повседневную чёрную одежду учеников магистра, и накинув на себя такого же цвета плащ, Кай поспешил в отдел Магистрата. Широкие коридоры этого корпуса всегда были словно погружены во мрак и беззвучную тишину, ему хотелось побыть здесь ещё немного, прежде чем он снова окунется с головой в работу, из которой уже не выберется до самых выходных, и даже выходные скорее всего проведёт в Ордене за нежеланием возвращаться домой.
В кабинете учеников магистра было шумно. Все активно обсуждали очередной бунт контрабандистов в подвластной Ордену вселенной Терраград.
— А потом магистр приказал в каждого вкачать транквилизатор. Началась такая резня. Я лично десятерых увалил, — рассказывал старший ученик магистра Карсон. Другие ученики магистра выстроились вокруг и внимательно слушали.
— Как будто кто-то в это поверит, — недовольно буркнул себе под нос Аандер Аддерли. Его светлая макушка выглянула из-за кипы документов на рабочем столе. Коллега, и лучший друг по совместительству, выглядел уставшим. Под карими глазами виднелись синяки от недосыпа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лаптония: вселенная лжи
FantasyЭши живёт со своими родителями в небольшом городке и посещает обычную старшую школу. Судьба играет с ней злую шутку: после загадочной аварии, она теряет память. Внезапно её жизнь существенно меняется, ведь некий Томпсон уверяет, что она кадет Ордена...