Весь следующий день и все последующие месяцы он находился в совершенном смятении. Что ему делать? Как быть? Можно ли оставить свою невероятно безрассудную идею и продолжать делать вид, что ничего не произошло? Можно ли забыть об упущенной возможности, когда она так близко и так далеко одновременно? Нет, он не мог. К тому же ему было даже жалко девчонку. Бесчувствие приведёт лишь к страданиями и терзаниям совести, а в Ордене бесчувствие было нормой. Он знал, что будет изводить себя мыслями о том, что мечта исследовать космическую ветрянку не исполнится. Тянущее чувство в груди не отпускало. Если на такое мутное дело никто в Ордене не обратил внимания, то и не обратит внимания на обратный процесс этого дела. Он все придумал! Он вернет Тею Николс назад! Ну, а точнее найдет кого-то, кто поможет ему вернуть ее...
Мужчина тяжело вздохнул, решительно поднялся на ноги, поправил белоснежный рабочий халат, и направился прямиком в архив. Там он надеялся найти что-то, что поможет ему в работе над своим заброшенным ранее исследованием космической ветрянки. Благодаря прошлой вылазки в архив он смог прочитать тестирование вакцины Саера Николса над дочерью Теей, так может и в этот раз ему удастся узнать что-то стоящее...
— Томпсон! Вот и вы! Задержитесь, сегодня после работы необходимо доделать отчёт по тестированию вакцины "Locum Gene", — для мужчины в возрасте, его босс слишком уж ловко вынырнул из-за угла, догоняя его.
Мистер Ларсен не отличался особым сочувствием и пониманием. С тех самых пор, как он с ходатайства какой-то шишки занял пост главы отдела, все пошло кию под хвост. Работы стало гораздо больше, а контроль над действиями сотрудников лишь усилился. Сам он был невероятно скользким типом. Прятал от Томпсона все, что можно было спрятать, не доверял важные бумаги, несмотря на статус заместителя, был ужасно сварливым, стоило лишь упомянуть о том, какой прекрасный стоял день, так он начинал делать все, чтобы насолить коллегам. Хоть Ларсен и был полноватым старичком, энергии, и здоровья в нем было хоть отбавляй. И именно недоверие вызывало у Томпсона огромнейший интерес к тому, что скрывает начальник.
— Сэр, я мог бы доделать отчёт завтра утром, боюсь, после работы у меня назначена встреча, — объяснил Томпсон. Руководитель отдела поджал свои и без того тонкие морщинистые губы, скрывая недовольство, и удивленно поднял брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лаптония: вселенная лжи
FantasiaЭши живёт со своими родителями в небольшом городке и посещает обычную старшую школу. Судьба играет с ней злую шутку: после загадочной аварии, она теряет память. Внезапно её жизнь существенно меняется, ведь некий Томпсон уверяет, что она кадет Ордена...