Глава 2: Повод веселиться

189 18 17
                                    

«Молодость дана нам для того, чтобы мы жили на полную. Только, мы забываем, что она не вечна. Не тратьте лучшие годы впустую, иначе, не заметите, как много вы теряете.»

Из сладкого сна меня вырывает ненавистный звон будильника. Я, не открывая глаза, шарю рукой по кровати, чтобы наконец выключить его и заснуть снова. Звук становится всё настойчивее, что пробуждает во мне лютое раздражение и головную боль. С психу отрываю голову от подушки и ищу телефон, который валяется на другой стороне, продолжая жужжать и капать на нервы. Схватив его, смотрю на время: 7:30. Какой идиот встаёт в это время? Точно не адекватные люди. Промычав, я потираю глаза, оглядывая комнату. Одежда комом висит на спинке стула. А что, это достаточно удобно. Под столом свалка бутылок из под пива и ещё каких-то дешёвых тоников.

Свесив ноги и машинально поймав тапочки, шаркаю в сторону туалета. Голова слегка кружится и к горлу подступает навязчивая тошнота. Ненавижу эти побочки, которые приходят ко мне только после курения травки. Широко открыв дверь, я снимаю растянутые спортивки и сажусь на унитаз. Прислоняюсь лбом к холодному кафелю на стене, который с радостью остужает кипящую голову. Из соседней комнаты слышатся шорохи, через секунду в коридоре появляется спящий на ходу брат.

— Блять, Белка,— тихо ругается тот, облокачиваясь спиной о косяк.— Давай быстрее, я щас тоже в штаны нахуярю.

— Ты срать или ссать?

— Срать.

— Ой пиздец.— фыркнув, я натягиваю штаны и нажимаю кнопку слива. Гена с лёту усаживается на моё место.— Молодец, старый, дотерпел.

— Я всего на четыре года старше!

Хлопаю дверью туалета, чтобы не задохнуться и не умереть раньше времени. Сквозняк неприятно щипает ноги и, войдя в кухню, сажусь на холодный подоконник. За окном идёт мелкий дождь, а небо окутано серыми тучами, за которыми скрылось бледное солнце. Подкуриваюсь и вспоминаю всё, о чём мы с Ритой вчера разговаривали. Я выпускаю дым через нос, прикрывая глаза. Внутри загорается желание спросить, как отец поживает. Но, в то же время, слышать о нём совсем не хочется.

Уйдём во мрак Место, где живут истории. Откройте их для себя