той ночью, девушка от ужасной головной боли, сама не осознавая этого, легла спать прямо на той же кровати на которой сидела. уже позабыв о том что кроме нее на ней уже кто то лежал.
утро было не из самых добрых, смирнова была уже практически в сознании, но окончательно та проснулась от резко открывшейся двери и маши, которая сложив руки на груди и подняв брови в изумлении глядела на них, глеб все ещё спал, а русая резко сев на кровать повернулась в сторону парня.
- блять.. - шепотом произнесла ульяна, уже не понимая к чему отнести это слово. к тому что с жутким похмельем сидела на кровати или может к тому что перед ней стояла светловолосая, которая наверняка прокручивает в голове не самые лучшие мысли связанные с ней и глебом.
но та лишь тяжело вздохнула и покачав головой, вышла из комнаты. а ульяна так и осталась сидеть на месте, резко стянув с себя одеяло та встала с места и взялась за голову от головокружения, но не смотря даже на это, она вышла из комнаты направляясь туда где слышны чьи то голоса.
тем временем в зале, сидела оля размышляя о вчерашнем дне, а когда маша вернулась в помещение, каменских внимательно смотрела на нее в ожидании услышать хоть что, но та села на кресло хмуро глядя в телефон.
- все в порядке? ульяна проснулась? - оля так же хмуро смотрела на машу, а та молча кивнула даже не подняв взгляд.
в дверном проёме показалась смирнова, та еле дойдя до дивана села рядом с брюнеткой все ещё держась за голову. маша наконец отлипла от своего телефона, но не на долго, всего на пару секунд, та пристально проследила за действиями девушки и опять уткнулась в свой телефон.
- я не думала что ты решишь остаться. - улыбнулась оля глядя на русую, а та подняла взгляд на нее.
- я тоже не думала.. - кивнула та и со стороны маши послышалась усмешка.
- просто голубин, видимо хорошо уговаривать умеет. - усмехнулась та, отложив телефон в карман.хмуро посмотрев на машу смирнова ничего не ответила, посчитала это бесполезным, если она сама для себя решила думать так, то пускай.
но оля молчать не предпочла, ибо не поняла что происходит и причем тут вообще глеб.
- пояснение можно? - сказала та, глядя то на машу то на ульяну.
- я времени на ерунду тратить не буду, пусть вон рассказывает. - маша встала с места, взяв со стола сигареты вышла из зала, а вскоре и послышался хлопок входной двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«боль - цена, за наше счастье»
Фанфик- не путай симпатию с влюбленностью, смирнова. от автора: все что будет написано здесь, не имеет никакого сходства с реальностью, все это выдумка