«не в этот раз»

199 16 5
                                    

«все есть яд, есть лекарство, разница только в дозировке»


собрала чемодан, положив в него последние пары необходимых вещей, та наконец закрыла его, и выдохнув села на кровать, оглядывая все вокруг.

« - согласна, с этим местом многое связано, но впереди много всего интересного, не унывай так » - послышался внутренний голос в голове.

девушка тяжко вздохнув встала с места, и на последок прошлась по всей квартире оглядывая каждый угол, вспоминая все приятные и не очень моменты. наконец, зайдя обратно в комнату, та взяла чемодан, небольшие колеса крутились в сторону входной двери.

***

доехав до аэропорта, девушка стала ожидать свой рейс, радовало только то что все проходило гладко и без проблем, уезжать и так не хотелось но все же, в москве явно будет намного удобнее и эффективнее строить карьеру, нежели в каком то другом городе.

дальше все было куда проще, заняв свое место в самолёте, услышала унылую речь стюардессы, после чего, вздохнув, практически сразу же прикрыла глаза.

***

« - почему ты не можешь меня понять? неужели тебе настолько плевать на меня, на мои чувства? - возмущалась ульяна, пытаясь донести до девушки очевидное.

та лишь подняла взгляд и усмехнувшись ответила.
- до тебя только дошло? - послышался голос брюнетки, после чего на глазах ульяны поступили слезы, та прикусив нижнюю губу, ничего не стала говорить, а лишь обессиленно опустила руки признавая свое поражение и развернувшись подошла к выходу, та вышла из квартиры и хлопнула дверью.

на улице декабрь месяц, снежинки кружили танец в воздухе, падая на землю, покрывая ее белоснежным ковром. все это конечно красиво, но девушке явно не до этого, та сидела на лавочке и тихо всхлипывала, иногда поглядывая по сторонам.

ощущение будто тебя ненавидит весь мир, будто ты потерял смысл во всем, трудно буквально вытереть слезы что катились по щекам, прожигая их а после замерзая от адского холода. девушка продолжала плакать, пока не почувствовала чью то руку на плече, та хмуро посмотрела назад но никого не увидела.

- эу, проснись...»

послышался незнакомый голос и ульяна резко разомкнула глаза, увидев перед собой незнакомку со светлыми волосами, даже белоснежными, что прожигала в ней дыру своим холодным взглядом, глаза и в правду были будто «холодного» оттенка, но безумно красивы.

«боль - цена, за наше счастье»Место, где живут истории. Откройте их для себя